- Я так рада что ты пришла! - меня встретила брюнетка которая уже была в белой пижаме.
- Спасибо как всегда за приглашение. - улыбнулась я и Кортни впустила меня в дом.
Сняв кеды и повесив свою куртку я вошла в комнату где уже все сидели. Я пришла сразу в пижаме, просто накинула куртку, а все остальные еще как то вырядились и хихикая удалились в уборную одевать свою недавно купленную пижаму. От этого я закатила глаза и подсела к Стеф, мы с ней словно целую вечность не разговаривали после знакомства с Мелани, несмотря на то что это было вчера.
- При-и-и-иве-е-е-ет Э-э-эш! - протянула она. - ты на меня все еще обижаешься?
- На что?
- Эм, ну там... - я засмеялась.
- Я решила пошутить, а все вы думаете что я уже затаила на вас обиду!
- Ну знаешь, когда с тобой целый день не разговаривает подруга и ходит с какой то новенькой, сразу думаешь, хммм может Эшли обиделась?
- Извини. - я обняла ее и мы засмеялись.
К нам подошла Кортни и принесла закуски, а потом предложила всем девчонкам, которых я не знала, посмотреть какой нибудь фильм и конечно же выбор пал на ужастик.
В дверь постучались и все невольно обернулись, Кортни вскочила с места и открыла дверь. Я не могла посмотреть кто пришел, так как эту гостью пошли встречать другие и загородили путь. Стеф привстала чтобы посмотреть кто это и я тоже. В проходе стояла Мелани, мое сердцебиение участилось, не пойму от чего, стало вдруг жарко и я прислонилась к холодной стене.
- Проходи, проходи. - улыбаясь сказала ей Кортни, на что Мелани ответила тоже улыбкой.
На ней была милая розовая пижама, ее волосы были собраны в два маленьких хвостика и похоже она тоже решила сразу надеть пижаму. Мы все из коридора снова вошли в зал и расселись кто куда. Все интересовались ею и задавали вопросы такие как "как тебя зовут", "сколько тебе лет" и "откуда ты", они все выглядели прямо как малые дети.
В конце-концов когда все потеряли к ней интерес и им надоело задавать ей глупые вопросы, все снова вернулись к фильму. Свет выключили и Кортни включила фильм, а Стеф принесла всем попкорн.
Я не очень любила страшилки и поэтому смотрела на реакцию всех, когда были страшные моменты, это было довольно таки забавно. Когда я перевела взгляд на место где должна была сидеть Мелани, ее не было. Все это время я старалась не смотреть на нее и поэтому даже не заметила как она исчезла. Может она вышла? Или ушла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strange Love
FanfictionВсе ждут не дождутся когда узнают о том, нахожу ли я в себе смелость произносить твое имя вслух, или же зарыть его так глубоко, прямо как та дыра, которую ты оставила во мне. В ту ночь мы написали историю на затуманенном оконном стекле, но конец все...