Глава 1

1K 38 9
                                    

POV-Anna

Я проснулась из-за того,что лучи солнца пробивались сквозь шторы моей комнаты.
Расскажу о себе.Я Анна Элизабет Мартин.У меня светло-каштановые волосы,светлая кожа,карие глаза.Своей внешностью я не отличаюсь от других.На данный момент,я живу в дет.доме.Но как я попала сюда...

Когда мне было 12 лет,моим родителям предложили переехать из России в Америку,чтобы расширить офис.Мои родители сразу же согласились на это предложение.Но вот однажды,когда мы возвращались от друзей родителей,в нашу машину врезался грузовик,который ехал на большой скорости.Все кто был в машине,кроме меня погибли.Я отделалась сломанной ногой и ушибами.Врачи удивлялись,как я всё ещё осталась жива.После больницы меня отправили в дет.дом.Но там я тоже долго не прожила,меня удочерила состоятельная семья.В этой семье помимо меня были ещё дети. Я уже думала,что у меня начнётся новая жизнь с новыми родителями,но нет.Как только прошла неделя моего проживания в новой семье.Меня начали периодически избивать.Мне помнится тот последний момент,когда меня избили до полусмерти.После этого случая я месяц лежала в больнице,а этих людей посадили.И вот я опять тут.Здесь я познакомилась с Амандой.

-Энн,вставай!Тебя удочерили!-с криками влетела в мою комнату Аманда.

-Да не может быть такого.Кому нужен ребёнок,которому 16 лет?-я.

-Я не знаю,но мисс Шэнинг просила,чтобы ты зашла к ней.-сказала подруга и вышла из комнаты.

Я конечно рада,что меня удочерили,но страх всё равно со мной.А вдруг они точно такие же,как и последние.С этими мыслями я приняла душ,оделась и пошла к мисс Шэнинг.Перед входом я постучалась,и услышав "Войдите" открыла дверь.

-О,Энн.А мы тебя заждались.-мисс Шэнинг.

-Здравствуйте,мисс Шэнинг.Вы меня звали?-я.

-Да.Хочу тебя обрадовать,тебя удочерили.-с улыбкой на лице ответила женщина.

-Да,и где же мои родители?-я.

-Мы тут.-сзади себя я услышала голос.А когда обернулась,то увидела пятерых парней.

-И что,все пятеро мои родители?-я

-Нет,только я.Кстати,меня зовут Лиам,а это Найл,Гарри,Зейн и Луи.Ну я думаю ты нас знаешь.-Лиам.

-А почему это я должна вас знать?-я.

-А ты разве нас не знаешь?-удивленно спросил меня Гарри кажется.-Мы популярный бойз-бенд One Direction.

Я-дочь Лиама Пейна.Where stories live. Discover now