Глава 17

300 20 2
                                    

Найл сел на своё место на диване.Никто и не заметил что он выходил.Ну что,теперь мой выход.

Так как в комнате был выключен свет,то комнату освещал лишь свет от телевизора.Я встала около более освещённой стены,сгорбатившьись как то чудо из телевизора.Я провела рукой по стене привлекая к себе внимание.И догадайтесь кто повернулся первым.Конечно же Луи.Он завизжал так,что я чуть не оглохла.Все повернулись в его сторону,когда он в это время показывал пальцем на меня.Теперь все повернулись и закричали,а Найл в это время пытался не заржать,хотя тоже пытался кричать для вида.Я убежала в тёмный угол,пока все собирались в кучу.

-Где оно?-первым подал голос Луи.

-Меня больше интересует где Энн.-взволнованно проговорила Катя.

-Нужно включить свет.-это был Зейн.

-Ну и кто же у нас здесь такой смелый?-истерил Луи.

-Я его включу.-молодец Найл,по плану действуешь.

-Осторожно только.-Лиам.

Найл пошёл в сторону выключателя,где уже стояла я.Я взяла его за руку и потащила на себя,от чего он закричал а потом притих.Ребята в панике смотрели на наш тёмный угол.Мы лишь тихо хихикали.Если на чистоту,то ребята,ну кроме Луи,знали про нашу выходку.Найл написал им каждому СМС.Но актёры из них хорошие скажу я вам.

Я опять побежала на то более освещаемое место.Как только я там появилась,то снова услышала крики.Главное,что бы,соседи не вызвали полицию.

Я чуть-чуть постояла на этом месте и побежала в другой угол.Так я прошла за телевизором,и теперь стою за ребятами.Сейчас я схватила Катю и Гарри,которые тоже сначала закричали,а потом притихли.Мне кажется или у Луи скоро будет нервный срыв.

Так я поутаскивала всех остальных.Остался только Луи,который уже чуть не плакал.Сейчас почти все сидели по углам.Я сидела вместе с Найлом и держала руки в холодной воде.Что бы были как у мертвеца.

Луи стоял напротив телевизора,я подошла сзади и положила свою холодную руку ему на плечо.Луи закричал что есть силы.И в этот момент Найл включает свет.Все стоят и смеются,а Луи сел на диван и надулся.

-Эй,Луи.Ты что обиделся?-спросила его я.

-А ты бы обиделась,если б над тобой так пошутили?

Я-дочь Лиама Пейна.Where stories live. Discover now