Глава 4

479 24 12
                                    

Мы с Найлом вышли из дома и направились в парк.Мы с ним ели мороженое,так как погода была жаркой,потом ели сладкую вату,после которой нам захотелось пить.В общем проводили время весело.

-Слушай,Энн,я хотел тебе сказать,что ты мне очень нравишься.И в общем я хочу предложить тебе встречаться.Я понимаю,что это вышло неожиданно,и я пойму,ты откажешься,но всё же.ты согласна?-спросил меня Найл.

-Знаешь,Найл,ты мне тоже нравишься,и ты даже не представляешь как давно.Так что я буду с тобой встречаться.-сказала я.

После этих слов у Найла появилась большая улыбка,он подошёл,обнял меня и начал кружить в воздухе,от чего я начала смеяться.

-Ты просто не представляешь,что только что сделала для меня.-радостно сказал он.

Но вдруг у Найла зазвонил телефон,он опустил меня и взял трубку.После нескольких минут разговора он сказал:

-Энн,нас с ребятами Саймон вызвал к себе,так что мне нужно уйти,но до дома я тебя всё таки провожу.

-Хорошо.-я

До дома мы шли за руку,как настоящая пара.Он рассказывал как его жизнь изменилась,когда он увидел меня.Когда мы подошли к дому,он поцеловал меня в щёку,сел в машину и уехал.

Три недели спустя.

Сегодня дома я одна,мальчики записывают новый альбом.Во дворе был бассейн,я быстро переоделась в белый купальник и спустилась вниз.

Всё это время я пробыла около бассейна,то купалась,то загорала.Но вдруг я услышала,что хлопнула входная дверь.я подумала,что это Найл и ребята,ведь был уже вечер.Я поднялась к себе в комнату,переоделась и спустилась вниз.На диване сидел только Гарри.

-А где все остальные?-спросила я у него.

-В клуб поехали.-Гарри.

-А ты чего вместе с ними не поехал?-я

-У меня дела есть.-Гарри.

-Ааа,ну тогда понятно.-я

Я уже собиралась уходить,но он меня остановил.

-Подожди,я ещё не договорил.-с усмешкой сказал он.

Он встал с дивана и начал подходить ко мне.В этот момент в его глазах появилась искра.Я начала отходить назад.

-Ну зачем же ты уходишь?-Гарри

-Что тебе нужно от меня?-я

Я-дочь Лиама Пейна.Where stories live. Discover now