Ребят,если кому интересно,то клип к этому фанфику прикреплён к первой главе.
**************************
Я начала искать в телефоне номер Лбка.Ведь в такой ситуации,помочь мог только он.И вот наконец пошли долгожданные гудки.Долго ждать не пришлось,Люк сразу ответил.-Привет,Энн.Рад,что ты не забыла про меня.-Люк.
-Привет,Люк.Смотрю сарказм так и прёт.Но ладно,не об этом.Мне нужна твоя помощь.-я.
-Слушаю.
-Можешь забрать меня из больницы?Мальчики не могут,вот решила своим приездом сделать сюрприз.
-Конечно,о чём речь.Через пятнадцать минут у входа.
-Хорошо,жду.-на этом наш разговор окончился.
Я начала собирать вещи.Вдруг,у меня резко закружилась голова и я с криками упала на пол.Перед моими глазами стали проявляться некоторые картинки моего дня рождения.Мы с девчонками у меня в комнате делаем друг другу причёски и красимся.В этот момент в палату вбегают врач и медсестра.
-Энн,как ты себя чувствуешь?
-На данный момент,немного голова кружиться.А что со мной?
-Ты понемногу начинаешь вспоминать,и каждый раз у тебя будет кружиться голова.Я сейчас по звоню твоему опекуну и предупрежу его об этом.
-Хорошо.Только не говорите,что Вы меня выписали,я хочу сделать им сюрприз.За мной приедет мой друг.
-Хорошо,я пропишу тебе таблетку от головокружения в голове.Тебе будет намного легче,будешь их принимать утром и вечером.
После этого он вышел,а я посмотрела на время,чтобы узнать сколько мне осталось перед тем как выйти.В запасе у меня было пять минут.Думаю,что пора выходить.
Когда я вышла из здания больницы,у входа меня уже ждал Люк.
-Привет,красавица.Куда тебя подвезти?
-Привет.Домой,хочу мальчикам сюрприз сделать.
По дороге домой мы веселились.А именно разговаривали,шутили смеялись.но не всё не вечно,вот и я приехала домой.
-Ну что,пока.Если что понадобиться,звони.
-Хорошо.Ладно,пока.
После этих слов я вышла из машины и направилась к входной двери.Сзади себя я услышала скрип шин,это означало,что Люк уже уехал.Я открыла дверь и зашла во внутрь.Странно,дверь открыта,хотя ребят дома быть не должно.Я прошла в гостиную,там пусто.Я решила подняться на второй этаж.Подходя ближе,я слышала странные звуки,исходящие из комнаты Найла.Прислушавшись,я поняла,что это мтоны.В сердце что-то кольнуло.Моё воображение представляло себе много каких предположений,которых я боялась.Но пересидив свой страх,я открыла дверь.
YOU ARE READING
Я-дочь Лиама Пейна.
Fanfiction*знаю,тема обдолбанная,но мне так хотелось написать эту историю* Привет,ребят. Сейчас,когда вы читаете это письмо,то знайте,что сейчас я нахожусь очень далеко от Вас.Я считаю,что это к лучшему,не хочу жить с людьми,которые меня обманывали и лгали в...