Глава 20

276 21 3
                                    

Посвящается alana_1D_star

-В общем,Энн,мне уже надоело держать всё в себе и я хочу тебе всё рассказать.-он вздохнул и продолжил.-Я очень сильно жалею о садеяном,но пойми,я не могу смотреть на тебя спокойно.Думать,что ты никогда не будешь со мной,что твоя улыбка не будет адресована мне,что ты будешь целовать другого парня.Я не могу жить без тебя.И даже когда у тебя ещё никого нет,я ревную,очень сильно.Я понимаю,что поступил как последний мудак,но я люблю тебя,очень сильно,и должен это сказать.Энн,ты сможешь простить такого как я и стать моей девушкой?-вот он и разрушил мои последние сомнения на счёт него.

-Да.-тихо ответила я

-Я пойму если ты не согласишься и...Стоп!Что?Что ты сказала?

-Я сказала "да".Я сегодня думала об этом всём,разбиралась в себе и поняла то,что очень сильно люблю тебя.Несмотря на твою ошибку.

После моих слов он впился в мои губы.Как же давно мне этого не хватало,как я скучала по его губам.Я отстранилась из-за нехватки воздуха.Найл поднял меня и закружил в воздухе.

-Я люблю тебя-сказал парень.

-И я тебя люблю.

Найл обнял меня за талию,и мы пошли к остальным.Все молчали.

-Ну,нам вас уже поздравлять.-начал Луи,от чего получил локтём в бок.

-Да,можете начинать.-ответила я.

После моих слов,все начали подходить и обнимать нас.Но поздравления прервал звонок телефона Лиама.Это был Саймон.Папа отошёл в сторону.В беседке повисла тишина,пока не пришёл Лиам.

-Саймон понял почему они дали время до понедельника.

-И почему же?

-Энн,у тебя в понедельник день рождения.Тебе исполняется восемнадцать,ты станешь совершенно летней.Тоесть ты становишься полнаправной владелицей компании.Они этого и ждут.Ещё Саймон сказал нам куда-нибудь улететь.Потому что они могут догадываться где ты.

-Да когда же это закончится?Ну,и куда мы летим?

-Мне бы хотелось на острова.-ответила Катя.

-Согласна.

-Мне тоже кажется это аптимистичным вариантом.-поддержал нас с Катей Перри.

-Решино,летим на Карибские острова.Летим на частном самолёте.-ответил Лиам.

-А сейчас мы идём спать,что бы завтра пораньше вылететь.Ведь нам ещё собирать вещи.-сказала Софи.

Я-дочь Лиама Пейна.Where stories live. Discover now