Проснулась я достаточно рано.Яркие лучи солнца пробивались сквозь незакрытые шторы,поэтому комната была вся в лучах утреннего солнца.На часах было где-то 07:30.
Я решила сходить в душ,после душа я решила одеть белую футболку и джинсевые шорты.После того как я оделась,я спустилась вниз,там никого нет.Значит мальчики ещё не проснулись.Потом я пошла на кухню,решив сделать на завтрак блинчики.Достав из холодильника всё необходимое,я принялась за готовку.
Пока я делала блины,кто мне сзади кто-то подошёл и обнял за талию.Я подпрыгнула от страха,когда я обернулась,догадайтесь кого я увидела,конечно же Гарри.
-Гарри,ты меня испугал.-чуть ли не кричу я
-Извини,я не специально.-Гарри.
-Иди буди остальных,блины готовы.-сказала я .ставя блины на стол и разливая сок по бакалам.
-Я их уже будил,не получилось.И тем более,кто будет рано вставать в первый день лета?Ааа,ну да забыл,ты конечно.-с усмешкой сказал он.
-Если у тебя не получилось,то у меня точно получится.-сказала я,поднимаясь по лестнице.
Когда я поднялась по лестнице,первая дверь вела в комнату Луи.
-Луи...-почти с криком влетела в его комнату.-Кевин погиб,вставай быстрей.-после этих слов Луи упал с кровати и быстро побежал вниз.Мы с Гарри стояли и просто тупо ржали,пока Луи грозно смотрел на нас.
-Это было не смешно,морковка.Знаешь как я испугался,когда ты влетела с криками в мою комнату со словами,что Кевин погиб.-почти с обидой сказал Луи.
-Ладно,не обижайся,я не специально.Иди на кухню завтракать,я блинчики приготовила.А мы с Гарри пойдём будить остальных.-со злобной улыбкой сказала я.
Теперь осталось разбудить остальных,но так как я боялась их реакции,я просто закричала...
-Аааа,паапаа,помогите кто-нибудь,убивают.-с криками бегала я по коридору,пока двери всех остальных комнат не открылись.Парни быстро вылетели из комнат и спустились в гостиную,где их поджидали я,Гарри и Луи.
-Кто кричал?-спросил Найл.
-Кого убиваю?-спросил папа,ещё сонными глазам.
-Где преступники?-спросил Зейн.
А мы в то время валялись на полу от смеха.Парни стояли и ничего не понимали,пока папа и Зейн не начали меня щекотать.Я начала громко смеяться.
YOU ARE READING
Я-дочь Лиама Пейна.
Fanfic*знаю,тема обдолбанная,но мне так хотелось написать эту историю* Привет,ребят. Сейчас,когда вы читаете это письмо,то знайте,что сейчас я нахожусь очень далеко от Вас.Я считаю,что это к лучшему,не хочу жить с людьми,которые меня обманывали и лгали в...