Глава 7

355 22 1
                                    

POV-Liam.

После рассказа Энн,я еле сдерживал себя,чтобы не пойти и не убить Найла.Энн захотела вернуться в Лондон,но я боялся её отпускать.Но она сказала,что парни из 5Sos присмотрят за ней.и я согласился.

-Да Люк.Она должна прилететь где-то через три-четыре часа.-я

-Да ладно.Я её встречу.-Люк.

-Спасибо,Люк.-я

-Всегда пожалуйста.-после этих слов,Люк скинул трубку.Ну теперь я хоть не буду так переживать.

Направляясь к сцене,я заметил Найла.Честно говоря,я его ещё таки никогда не видел.Он был очень взволнован.Я еле сдерживал себя.чтобы не ударить его.

-Ну что,доволен?!-я

-Да чему я должен быть доволен?!-почти крикнул он.

-Да из-за тебя она улетела!Ты целовался со своей бывшей!-я тоже перешёл на крик.

-Да она сама полезла.Я вообще не знал.что она здесь.Она в журнале увидела,что я и Энн начали встречаться.Пришла сюда выяснять правда это или нет.Я сказал что правда,ну она давай лесть и говорить"зачем тебе нужна она.когда есть я?".Потом взяла и поцеловала.-сказал мне Найл.

-А вот теперь попытайся это объяснить Энн.-я

-Да я до неё дозвониться не могу.-Найл.

-А ты думаешь,она,после увиденного,будет отвечать на твои звонки?-я.

-Да,думаю ты прав.Объясню ей всё,когда приеду.-Найл.

-Ладно,пошли на сцену.-я

POV-Anna

Проснувшись,я была уже в Лондоне.Выйдя из самолёта,я увидела машину Люка.

-Привет,красавица.-сказал,улыбаясь,Люк.

-Привет,Люк.-сказала я.Я подошла к нему,и он меня обнял.Я уткнулась ему в плечо и начала плакать.

-Эй,ты чего?-спросил он меня.

-Да не,ничего.Просто соскучилась.-ответила я.

-Я тоже скучал.Ну ладно,садись в машину.-сказал мне Люк.

По дороге домой мы молчали.У меня из мыслей не выходила та картина,где Найл целуется со своей бывшей.Сама того не замечая,я начала плакать.

-Энн,что-то случилось?Почему ты плачешь?-обеспокоенно спросил он.

-Да я застукала,как Найл целуется со своей бывшей,а так всё нормально.-я.

Я-дочь Лиама Пейна.Where stories live. Discover now