Глава 3

594 28 0
                                    

Поднявшись на верх,я решила одеть синее платье и чёрные туфли на шпильке.Платье облегало грудь,под грудью был золотой поясок,после пояска платье шло свободно.Волосы я распустила и завила большими локонами.Глаза накрасила тушью и подвела чёрной подводкой,губы накрасила нежно розовым блеском.И вуаля,я готова.теперь пора спускаться вниз.

Спустившись вниз,я увидела что парни из 5Sos уже пришли.Все смотрели на меня,выпучив глаза.Я спустилась к ребятам и с каждым поздоровалась.

-Ты прекрасно выглядишь.-сказал мне Найл.

-Это точно.Кстати,я-Люк,а это Майкл,Эштон и Калум.-сказал Люк.

-Привет.Я Анна,можно просто Энн.-я

Вдруг,в дверь кто-то позвонил,я пошла открывать,а когда открыла предо иной стояли три девушки.

-Привет,проходите.-я

-Привет,рада тебя видеть.Лиам мне много чего рассказывал про тебя.Ах да,я-Софи,девушка Лиама,но для тебя я просто мама.-Софи.

-Хорошою-с улыбкой на лице сказала я.

-Я-Элеонор,девушка Луи.-Элеонор.

-Я-Перри,девушка Зейна.-Перри.

-Приятно познакомится.Я Анна,можно просто Энн.-я

Девушки подошли ко мне и крепко обняли.Дальше мы прошли в гостиную,где парни уже веселились.Когда зашли мы,Лиам,Луи и Зейн подолши и обняли своих девушек.Ко мне подошёл Люк и предложил выпить вина,на что я согласилась.Дальше все продалжали веселиться.Лиам и Софи всё время хвастались какая теперь у них появилась красивая дочь,от чего я сильно краснела.Всё это время я проводила либо с девчонками,либо с Люком.Оказывается,он с парнями здесь недалеко живёт.Мы решили,что всем лучше остаться у нас.

Я пошла в себе на верх в комнату.Когда я хотела уже снять с себя платье,в мою комнату вошёл Гарри,он был достаточно пьян.

-Привет,зачем пришёл?-спросила я у парня.

-Пришёл тебя проверить,а то ты весь вечер провела с Люком.-гарри.

-Ну а тебе то какое дело до меня и Люка?Хочу,и провожу с ним время.-я

-Какое дело?Ты серьёзно?А то,что ты мне нравишься,тебе ничего не даёт?-почти кричал на меня Гарри.

-И что ты хочешь этим сказать?Ты думаешь,если признался мне,то я сразу кинусь тебе на шею и буду визжать от радости?Ага щас,бегу и спотыкаюсь.Если ты всемирно известен,это ничего не даёт.-почти с криком сказала я.

Я-дочь Лиама Пейна.Where stories live. Discover now