Я всю ночь не спал, думал обо всем, что случилось со мной вчера, и не заметил, как наступило утро. Встав с кровати, я решил пойти на свое секретное место и еще отдохнуть. Я ведь прекрасно понимал, что в этой деревне нет места для меня, а после этого случая, окончательно в этом убедился. На улице была прекрасная погода, все вокруг светилось на ярких солнечных лучах, но мне абсолютно все равно, какая сейчас погода. Я пришел на холм, лег и под звуки природы опять заснул. Из сна меня вывел голос Элеоноры, а точнее ее удар.
-Просыпайся, Иннокентий! – повелительно сказала Элеонора.
-С какой такой стати я должен подчиняться твоим командам? – спросил я, вставая с травяного ковра.
Я отряхнулся и недовольно посмотрел на источник моего раздражения.
-Что это за взгляд! – немного обиженно крикнула Элеонора.
Я успокоился, но не знал, что говорить.
-Что теперь делать будешь? – вдруг спросила Элеонора.
Этот вопрос я меньше всего хотел слышать, ведь и сам не знал на него ответа. В деревне для меня больше нет места, вот и появилась причина для путешествия.
-Пойду куда-нибудь... - неуверенно сказал я.
Элеонора сегодня вела себя очень странно, весь день за мной ходит, рассматривает, как будто оценивает какой-то нужный ей товар, но пока не решается его купить. И тут случилось нечто невероятное.
-Эй, Иннокентий, не хочешь со мной путешествовать? – сказала Элеонора, как торговец, предлагающий выгодную сделку.
-...Что!? – выкрикнул я, не веря своим ушам.
-Ну, так что! – с азартом в глазах сказала она.
Я был в ступоре, не зная, что ответить, взвешивал все за и против. Против оказалось только одно – это то, что она немного чудная, но посмотрев на себя.
-Ладно! – быстро ответил я.
Я не знал куда идти, и вообще у меня не было опыта в походах. А про странности не мне говорить. После моего ответа на лице Элеоноры засияла улыбка, как у маленького ребенка, которому дали конфету. Мы решили выдвигаться через неделю, а эту неделю собирать все необходимое для путешествия. После разговора мы просто сидели на холме до самого вечера, потом пошли в церковь. На следующий день мы пошли добывать провиант.
-А что нам нужно взять? – спросил я.
-Еды, воды, вещей и если есть, то карты – сказала Элеонора явно в надежде, что у нас в деревне есть хоть одна карта.
-Последнего точно нет – сразу обрушил ее надежды я.
Она поникла, но ненадолго, у нее был очень оптимистичный характер. Так мы ходили все дни до нашего отправления.
Вот и наступил этот день, я наконец-то покину этудеревню. Но подойдя к воротам меня, опять сковал страх. Мое тело окаменело, но,услышав, как меня зовет Элеонора, я успокоился и медленно пошел к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две Души (Том 1)
ФэнтезиЭта история происходит другом мире, развитие которого достигало нашего средневековия. Главный герой обычный дровосек или не совсем обычный, живущий в богом забытой деревушке, но одно проишествие кардинально изменило его жизнь.