Лето – самый ужасный сезон в наших краях, потому что оно очень жаркое и сухое, из-за этого жителям очень тяжело, ведь растения попросту засыхают, но к этому добавляется еще то, что и самим жителям очень тяжело работать в таких условиях. Наша деревня отрезана от цивилизации, все продукты мы выращиваем сами. Кстати я работаю дровосеком. И вот однажды, в один из этих жарких дней, в деревне случилось чудо, в нее пришел странник. Такого никогда раньше не случалось, если не считать моего появления. Странник был в длинном черном плаще, что очень сильно настораживало. Поприветствовать неожиданного гостя вышел старейшина деревни, высокий, крепкий старик. Оказалось, наш неизвестный просто заблудился во время похода в лес за лечебными травами и скитается уже около недели, он попросил у нас ночлега и рассказать, как отсюда добраться до ближайшего города или хотя бы другой деревни. Старейшина попросил настоятеля церкви дать ему койку, но на его вторую просьбу никто в деревне не мог дать ответ. Вечерело. Сегодня, непонятно почему, вечером меня тянуло к моему любимому месту на небольшом холме. Это единственное место, где я могу расслабиться и побыть одному. Поэтому я, недолго думая, пошел туда. Я пришел на холм, залитый красивым красным светом, лег и решил немного отдохнуть, не заметив этого, я заснул. Проснулся я уже ночью и подумал, что настоятель будет очень зол. С этими мыслями я побрел в сторону деревни. Ночью здесь открывается чудесная картина – это звездное небо. Я шел и любовался небом, которое сегодня было очень ясное. Но когда я уже подходил к деревне, то заметил очень странную картину: незнакомец в плаще сидел в кустах и издалека наблюдал за деревней, хотя оттуда, скорее всего, видно только вход в церковь. Я сначала подумал, что это сегодняшний странник. Но зачем ему следить за входом? Пока я об этом думал, незнакомец меня заметил и набросился, но его попытка не увенчалась успехом. У меня была очень хорошая реакция, плюс я работаю дровосеком, поэтому далеко не слаб. Когда незнакомец на меня набросился, от первой его атаки я увернулся и схватил своего противника, и грубой силой повалил противника, прижимая его к земле всем своим весом.
-Отпусти! Слезь с меня! – раздался голос незнакомца.
И тут я понял, что поймал не незнакомца, а незнакомку, но того, что она следила за деревней, это не отменяло.
-Нет! Пока не скажешь, кто ты и зачем следила за деревней! – твердо сказал я.
-Скажу! Все скажу! Только слезь с меня! Ты тяжелый! – умоляюще крикнула она.
-Ладно, но попробуешь убежать... - сказал я как можно более угрожающе.
После этого я медленно встал с нее, вслед за мной она встала и отряхнулась и начала представляться.
-Меня зовут Элеонора Розен! – с непонятной мне гордостью сказала она.
-Я агент «Ада», ты ведь слышал о нас! – с ухмылкой сказала она.
-Нет – коротко ответил я.
-...Что?! Ты не мог не слышать о нас! – с уверенностью сказала она.
-У этой деревни нет связи с другими деревнями и уж тем более с городами – спокойно сказал я.
-Но сейчас не об этом! Зачем ты следила за деревней!? – грозно спросил я.
-Незачем так кричать, сейчас все объясню! – немного обиженно сказала она.
И она рассказала, что ее сюда послало начальство для устранения опасного преступника, использующего яды для своих убийств. Она сказала, что следовала за ним от соседней деревни. Я был удивлен тем, что она спокойно все рассказала, из-за этого мне с трудом верилось в ее слова.
-Не верю! – коротко отрезал я.
-Почему!? – удивленно спросила она.
-А почему я должен тебе верить, тот незнакомец пока больше доверия заслуживает, он хотя бы не следил за деревней ночью из кустов! – на одном дыхании выпалил я и, вздохнув, сказал:
-Ладно, я доверюсь тебе, но на одном условии: ты пойдешь сейчас со мной в деревню, он ведь не знает, что ты за ним следила? – вопросительно сказал я.
-Нет, не знает, но зачем мне с тобой идти!? – недовольно сказала Элеонора.
-Так тебе будет легче за ним следить, а мне легче следить за тобой, я тебе все еще не до конца доверяю! – разъяснил я ей.
Ей походу нечем было ответить. Но вдруг она спросила.
-Как хотя бы тебя зовут? – обычным тоном спросила она.
-Иннокентий – ответил я.
-А фамилия? – спросила Элеонора.
Некоторое время я молчал, а она, не понимая, просто смотрела на меня.
-У меня нет ни фамилии, ни родителей, и вообще меня в лесу нашли – безразлично сказал я.
Она замолчала. Это даже лучше чем, если бы она меня жалела, ведь это мне абсолютно безразлично. Ну вот мы дошли до деревни, меня очень долго отчитывал настоятель, когда он успокоился, то отвел Элеонору к ее койке. И все легли спать, но я долго еще не мог заснуть, ведь в моей жизни в первый раз происходит что-то необычное, нет, я не боюсь, а скорее наоборот очень рад этому. С этими мыслями, в конце концов, и я заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две Души (Том 1)
FantasíaЭта история происходит другом мире, развитие которого достигало нашего средневековия. Главный герой обычный дровосек или не совсем обычный, живущий в богом забытой деревушке, но одно проишествие кардинально изменило его жизнь.