Вот пришел этот день, начало турнира, наверное, все ученики записались на него. Сегодня должны были пройти первые туры и у факультета боевых искусств и у факультета лекарей. Я знал, как проходит турнир у факультета боевых искусств, но даже представить не мог, как он проходит у лекарей, которые помимо лекарств занимаются еще ядами. Но сейчас мне некогда об этом думать, мой противник уже определен, это какой-то второгодка, наш бой пройдет 10, а сейчас уже шел 6 бой. Я очень волновался, но, вспомнив, что за это дадут награду, которую можно потратить на улучшение комнаты, собрал всю волю в кулак. Вот, наконец, дошла очередь и для моего поединка. Поединки проходили во внутреннем дворе, который очень хорошо просматривается из здания, это сделали, чтобы другие ученики могли посмотреть за битвой. Я прошел до центра двора, там уже стояли и ждали меня мой противник и судья, в роли судьи выступал сам директор Арно Виртанен. Оружием моего противника были парные кинжалы, так как это скоростное оружие, брони на нем не было. Настоящая битва скорости против силы. Директор поднял руку.
-Внимание! Начали! – крикнул директор.
На этот раз первым в атаку бросился я, противник, не ожидая такого поворота событий, замешкался, но все же еле-еле увернулся и попытался контратаковать обычным ударом, который я с легкостью парировал и со всего размаху ударил его плоской частью секиры, отбросив его метров на 6, тот упал без сознания.
-Победитель! Трофим! – крикнул директор.
Ученики кричали в восторге, а я не успел даже осознать, что уже победил.
-Кто это!? Он силен! – кричал кто-то из толпы
Я пошел внутрь здания, где на меня набросилась толпа с расспросами, не понимая, почему они так ко мне прилипли, просто отвечал на вопросы, которые мне задавали. Успокоились все не скоро, а понял, что такого случилось, только когда пришел к себе в комнату.
-Трофи! Это правда, что ты победил второгодка буквально за пару секунд!? – набросилась на меня с вопросом Эли.
И тут я понял, почему на меня так все набросились, ведь мой бой и правда, был каким-то уж слишком коротким.
-Ну, вроде да. Я сам не успел осознать, как бой уже закончился – неуверенно сказал я.
-А ты оказался очень сильным, я, конечно, знала, что ты талантлив, но чтобы настолько!
-А ты-то, что такая радостная?
-А точно, я тебе не говорила, но так как я тебя сюда привела, то за твои успехи мне тоже перепадает награда! Так что трудись, напарник!
-Ах, ты, халявщица!
-Да ладно тебе, что жалко!?
-Да жалко!
-У-у-у жадина!
Мы посмотрели друг на друга и опять засмеялись.
-Ладно, а ты как, прошла 1 тур?
-Конечно! До 3 тура я дойду!
-Кстати, а как у вас проходит турнир?
-Нам дают какой-нибудь рецепт, и мы должны сделать лекарство по нему, потом судьи проверяют, получилось ли у нас, если у всех получилось, то смотрят по качеству, но по любому после каждого тура уходит половина людей.
Потом мы легли спать, чтобы завтра были сила на 2 тур. Так прошел 1 день турнира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две Души (Том 1)
FantasyЭта история происходит другом мире, развитие которого достигало нашего средневековия. Главный герой обычный дровосек или не совсем обычный, живущий в богом забытой деревушке, но одно проишествие кардинально изменило его жизнь.