Прошла неделя с перевода Джулии, она каждый божий день достает меня с просьбой стать ее партнером, ее настырности можно позавидовать. Меня это уже достало, но я ничего не мог с этим сделать. Но сегодня с утра мне в голову пришла одна мысль, как хотя бы ненадолго избавиться от Джулии, я сразу же пошел рассказать ее Эли.
-Эй, Эли, давай возьмем задание! – сказал я.
-С чего это ты вдруг? – удивленно спросила Эли.
-Есть две причины: одна из них, конечно, заработать денег, вторая – это то, что я хочу хотя бы ненадолго избавиться от Джулии!
-Как я понимаю вторая причина основная...
-Ну...
-Ладно, давай возьмем задание.
-Ура!
-Ты, правда, так хочешь от нее избавиться?
-Да! Она всю неделю меня преследовала! Из-за нее мы даже толком с тобой не могли поговорить вне комнаты!
-А мне вот интересно, почему ты ей так нужен?
-Сам не знаю, но она искала Берсеркера, хотя не понимаю, зачем ей такое чудовище?
-Значит, она для чего-то ищет силу?
-Может быть...
-Ладно, мы отошли от темы. Какое задание возьмем?
-Не знаю, пойдем, посмотрим.
Мы очень долго выбирали себе задание, но в итоге все же выбрали задание на ликвидацию мелкого преступника. Мы быстро собрались и отправились в путь. Приблизительно эта миссия должна была продлиться полмесяца. Наш преступник владел катаной, так что не будет так же просто как в прошлый раз, когда преступник владел лишь базовыми навыками. Но в этот раз и я владею хотя бы базовыми знаниями, хотя у победителя турнира, следовательно, сильнейшего ученика академии, они должны быть немного выше. В начале путешествия ничто не предвещало трагедии, которая случится с нами.
Все дорогу до места назначения мы разговаривали, что очень нас сблизило, узнав, друг о друге очень много, открывшись друг другу. Я все сильнее влюблялся в нее, и, как мне кажется, она тоже начала испытывать ко мне определенные чувства. Вот мы и добрались до места, где теоретически должна скрываться наша цель. Обследовав всю местность, мы нашли его логово и решили напасть на него ночью. Вы, наверное, скажете, что это подло нападать на спящего. Но мы здесь не на дуэль пришли, а убить его, не сражаться, а именно убить. Вот наступила ночь, услышав храп из укрытия, мы тихо вошли к нему, своим укрытием этот преступник сделал подвал одного заброшенного дома. Подкравшись к нему, я замахнулся своей секирой, на этот раз настоящей, способной не то, что нанести урон, а даже убить ей не составит особого труда. Секира пала на спящее тело преступника, он больше не дышал, для него жизненный путь подошел к концу. Смотря на его бездыханное тело, я думал, что когда-нибудь и мой путь подойдет к концу, и никто не знает, когда это произойдет.
Мы возвращались обратно, как всегда болтая, не переставая, так беспечно, за что понесли наказание. Проходя по тропинке, Эли вдруг остановилась и замолчала.
-Что такое, Эли? – спросил я.
-Трофи... - все, что смогла сказать она мне в ответ и упала, а из спины у нее торчала стрела.
-Эли!
Я подошел к ней и приподнял ее, она побледнела, и было ощущение, что ее знобит.
-Стрела... отравлена... - из последних сил произнесла Эли.
-Не говори! Ничего не говори! – в панике кричал я, понимая, что уже начинаю плакать.
-Ну вот, что ты нюни распустил? Ты мужик или кто?
Я смотрел на Эли, лицо ее было бледное, из-за этого она еще больше была похожа на куклу, как будто жизнь покидает ее тело, превращая его в обычную куклу. Понимая, что она долго не продержится, я решил открыть ей свои чувства:
-Эли, знаешь, я давно тебе хотел кое-что сказать, но никак не решался!
-Не надо, Трофи, я понимаю, что ты хочешь сказать... Но не надо...
-Почему!?
-Ведь мне они уже не понадобятся, а тебя они лишь привяжут к безжизненному телу... Мне достаточно того, что я это понимаю...
Сказав эти слова, она улыбалась так горько, но я понял, что Эли хотела до меня донести, ведь не только я хотел сказать эти слова. Она прекрасно понимала, что, сказав их, мы сделаем лишь хуже друг другу. Услышав их, Эли бы не смогла спокойно уйти из жизни, а я не смог бы забыть ее никогда, закрылся бы в себе, но она не хотела этого. Но она немного ошиблась, не важно услышу я эти слова или нет, итог один ее я не смогу забыть никогда, ее сияющею улыбку, наши разговоры, и другие дорогие моему сердцу воспоминания. Эли умерла у меня на руках, я плакал еще очень долго, но, собравшись с силами, выкопал для нее могилу. У меня не было с собой лопаты, пришлось копать руками, пока они не изорвутся в кровь. После того, как я ее похоронил, на место печали пришла ярость и гнев на тех, кто отобрал ее у меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две Души (Том 1)
FantasyЭта история происходит другом мире, развитие которого достигало нашего средневековия. Главный герой обычный дровосек или не совсем обычный, живущий в богом забытой деревушке, но одно проишествие кардинально изменило его жизнь.