Глава 7 Один день из жизни

12 0 0
                                    

  Тренировка у профессора проходила следующим образом: сначала он подходил к каждому и давал указания на сегодня, потом следил за их выполнением и иногда давал дополнительные задания. Но у меня сегодня был первый день, так что он от меня не отходил.

-Для начала проверим твои физические показатели! – сказал профессор, протягивая мне секиру, потом добавив – Сможешь ли ты хотя бы нормально держать секиру, ведь она очень тяжелая, поэтому требует огромной силы и выносливости!

-Хорошо! – крикнул я, вытягивая руки, чтобы взять секиру.

После слов профессора я думал, что она будет очень тяжелая, но мой топор был не намного легче. Профессор Тигран был удивлен, увидев, как легко я держу секиру, даже не напрягаясь.

-Вижу физической силы и выносливости тебе не занимать! Значит, пропустим физические тренировки для усиления тела! Приступим к изучению основ! – радостно крикнул профессор Тигран со своей обычной ухмылкой.

После этого он до темноты заставлял меня практиковаться, я еле-еле дополз до комнаты, все мышцы болели, единственной мыслью в моей голове сейчас было, как добраться до кровати и заснуть. Эли сидела в комнате и читала книжку.

-О, Трофи! Ты что так долго? – спросила Эли.

-Я думал, что помру! Тигран – изверг! – жаловался я, а потом все же спросил – А что ты читаешь? Тут вроде нет домашних заданий

-Я читаю энциклопедию ядов, это моя тренировка

-Значит, и ты все время тренируешься, но все, что мне сейчас нужно это доползти до кровати

-Что же такое заставлял делать профессор, чтобы ты так ползал?

-Он заставлял меня весь день махать секирой, то так, то эдак

-Кстати завтра у тебя, скорее всего, будет разгрузочный день!

-Почему?

-Ты только перевелся, завтра будешь выбирать свое персональное оружие! Везунчик!

-Ну, я вроде выбрал оружие, секиру?

-Это вид оружия, тебе завтра на выбор дадут разные по размеру, весу и виду секиры, и должен будешь выбрать понравившееся. Это оружие будет только твое даже после выпуска. И в сражениях будешь пользоваться именно им. Также с броней, ее ты тоже, скорее всего, будешь завтра выбирать, ведь скоро турнир за звание сильнейшего в академии

-Турнир?

-Вообще вряд ли кто-нибудь хотел бы в нем участвовать, но за него дают очки

-Очки?

-А точно! Ты же не знаешь! Помнишь, я говорила, что чем больше миссий ты выполнил, тем лучше у тебя комната?

-Да

-Ну, так вот за каждую миссию тебе дают очки, чем сложнее миссия, тем больше очков, они здесь местная валюта, за них ты можешь обустроить себе комнату, купить еды и воды, одежды, в общем все. За участие в турнире тоже дают очки, соответственно, чем ты выше в списке, тем больше их дадут. За первое место тебе дают просто баснословную награду, с ней ты можешь вообще больше миссий не выполнять, тебе средств хватит до выпуска жить в роскоши, даже если ты первогодка.

-И когда турнир?

-В конце месяца

-Так скоро! Похоже, ждет меня последнее место!

-Как? Ты же победил Ксанфа!?

-Там же мы сражались в рукопашную, а тут на оружие так ведь!

-Точно, ты же только сегодня начал обучение! Вот почему профессор тебя так мучает! Он готовит тебя к турниру!

-Возможно, но такими темпами я не доживу до турнира!

-Да ладно, Трофи, не преувеличивай!

-Если бы!

Так мы продолжили свой разговор, который продлился до глубокой ночи, вся моя боль и усталость улетучились во время разговора с ней, я позабыл о времени, тренировках и приближавшемся турнире. Лег спать в очень хорошем расположении духа, но скоро эффект от разговора с Эли прошел, и все тело пронзила адская боль и усталость, из-за которой я не смог заснуть. С утра я был похож на мертвеца, но услышав смех Эли, усталость и сонность как ветром унесло, теперь уже на ребенка больше был похож я, но это меня никак не волновало. Насмеявшись, мы начали собираться на занятия.

День прошелспокойно без происшествий, единственным отличием было то, что я не так сильноустал как вчера, а все из-за того, что сегодня я выбирал себе оружие и доспехи.Я выбрал себе большую, тяжелую, черную секиру с узором в виде дракона идоспехи, которые подходили под мое оружие, но не слишком тяжелые, чтобы былолегче двигаться. Мы с Эли опять болтали не о чем весь вечер, забыв обо всехпроблемах и заботах. С каждой секундой я влюблялся все сильнее, мне было всеравно, что со мной случится, лишь бы была возможность вот так вот с нейпоговорить, видеть ее улыбку, слышать ее смех. А тем временем приближался турнир.    

Две Души (Том 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя