Сегодня я проснулся пораньше, чтобы потренироваться перед боем. Третий тур начинается довольно рано и идет до самого вечера, ведь тут уже вряд ли будут такие короткие бои, как мой вчера, в последний тур проходят в основном одни монстры, с которыми обычному человеку ни за что не справиться, но я не собираюсь сдаваться, ведь на кону стоит моя гордость. Эли тоже встала очень рано, пускай она и сказала, что даже пытаться не станет пройти дальше, но сдаваться просто так не собирается. Это подняло мне боевой дух, и все мои волнения как ветром унесло при виде, как человек, понимающий, что вряд ли пройдет дальше, старается как может и не думает сдаваться без боя.
Вот наступил этот момент, все бойцы собрались на своего рода Колизее, трибуны которого были уже забиты до отказа. Бушующая толпа предвкушала предстоящее зрелище. И вот на арену выходит директор, он как обычно объявлял начало тура.
-В этом туре есть только одно правило! Кто последний устоял на ногах, тот и победил! – громко крикнул директор, чтобы все зрители услышали.
-Да-а! – кричала толпа.
-Ну, а теперь! Объявляю третий тур открытым! Можете начинать сражения!
В этот момент для меня перестали существовать болельщики, все, что я видел, это своих врагов. На арене началась самая настоящая бойня, все сражались, в начале боя я был как будто в трансе, но при этом мои противники просто летели в разные стороны. Не знаю, сколько времени пребывал в этом трансе, но из него меня вывел сильный удар по корпусу. Очнувшись, я заметил, что на арене осталось лишь пять человек, включая меня, быстро встав и оценив обстановку, а она была весьма напряженной. Все стояли и смотрели друг на друга, выжидая момента для атаки, прямо как в моем втором раунде. Еще раз осмотрев всех, я понял, кто отправил меня в полет, тут вдруг почему-то у меня аж кровь вскипела от злости. Мое тело опять перестало меня слушаться, хотя нет, лучше сказать, в тот момент ярость взяла вверх надо мной. Из моего горла вырвалось утробное рычание, как у зверя, и в следующий момент я уже несся на него на максимальной скорости. Такой мой поступок вывел всех из равновесия, они стояли в ступоре, не понимая, что со мной произошло. Первой моей целью стал боец, отправивший меня полетать, его оружием был огромный молот. Тот быстро просек, что я бегу прямо на него, и уже приготовился защищаться, но его это не спасло. Я словно зверь набросился на него, первой и последней моей атакой был обычный удар по горизонтали справа налево, но такой силы, что тот не смог защититься и получил прямое попадание, которое чуть его не убило. Не смотря на всю его броню и то, что на выдали специальное оружие, которое абсолютно идентично нашему, но оно не может нанести значительного урона. Все замолчали от удивления, никто до этого не мог нанести такой урон этим оружием. Но в тот момент меня ничто не волновало, я уже бежал на свою следующею цель. После нее оставшиеся двое первыми на меня напали, но их ждала та же участь, что и остальных. Вот я стою посередине арены, мое лицо искажено злобой, из моего горла вышел утробный рев зверя, закончившего свою охоту. Мое сознание стало потихоньку ко мне возвращаться. Директор вышел и объявил меня победителем, но зрители уже так не ликовали, они молча смотрели, в сердцах многих из них поселился страх, и я их понимаю. Наконец я полностью пришел в себя и отправился в комнату. Эли уже сидела там, немного подавленная.
-Привет, Эли! Как дела!? – старался я как можно более бодро сказать, чтобы поднять ей настроение.
-Как я и говорила, четвертый тур для меня закрыт, – спокойно сказала Эли.
-Ну, ничего в следующем году попробуешь! У нас еще много времени!
-Спасибо, что пытаешься меня поддержать. Кстати, а у тебя как?
-Ну, как бы тебе сказать... Ладно скажу как есть! Я победил!
-Да, ладно!?
-Ага! Но если честно, то такая победа меня не очень радует...
-Что-то случилось?
-Завтра узнаешь, эта новость очень быстро разлетится по академии.
После этих слов я пошел и лег спать, оставив Эли, а та, видимо, еще очень долго ломала голову, что могло произойти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две Души (Том 1)
FantasyЭта история происходит другом мире, развитие которого достигало нашего средневековия. Главный герой обычный дровосек или не совсем обычный, живущий в богом забытой деревушке, но одно проишествие кардинально изменило его жизнь.