Глава 5 Соседка

12 0 0
                                    

  Через 2 недели после нашего отбытия мы добрались до столицы. Столица – это невозможно огромный и красивый город. Столицу по периметру защищает огромная каменная стена метров 20 высотой, а вокруг нее еще вырыт глубокий ров шириной метров 10. Для меня это показалось просто неприступной крепостью. Вот мы с Элеонорой стоим перед разводным мостом, я уже вижу, что находится за ним. Когда прошли по мосту и преодолели врата, мы как будто попали в другой мир, хотя для нее это далеко не ново, а вот для меня, того, кто всю жизнь жил в глухой маленькой деревушке, это было просто удивительно. Вокруг ходили толпы людей, куча продавцов рекламирующих свой товар, жизнь в этом городе так и кипела. Я шел за Элеонорой, рассматривая дома, по моему мнению, слишком огромные, но когда мы дошли до академии, у меня просто отвисла челюсть. Академия находилась прямо в центре города, это поистине огромное здание, занимая вдвое больше территории, чем вся моя деревня. Стоя перед огромными резными воротами, я засомневался, но ненадолго. Ворота открылись и нас вышли встречать какие-то люди, по-видимому, охрана, Элеонора показала им какой-то жетон и что-то сказала, показав на меня пальцем. После этого эти охранники провели нас внутрь академии, внутри академия была отделана по высшему разряду: дорогие ковры, вазы, картины и тому подобные вещи. Пока я рассматривал обстановку, мы уже успели прийти в кабинет, где сидел пожилой мужчина лет 60. Все ему поклонились, кроме меня, я стоял и ничего не понимал, но, придя в себя после гневного взгляда Элеоноры, тоже поклонился.

-Элеонора, ты справилась с задачей, молодец. Ты даже нашла нам нового рекрута – начал говорить мужчина и посмотрел на меня, сделав не большую паузу, он продолжил – По виду он силен, но ему все равно придется пройти тест

-Да! – как солдат ответила Элеонора.

-Тогда завтра его и проведем

-Да!

Один я стоял, ничего не понимая, но все же что-то мне подсказывало, что ни о чем хорошем они не говорят. Сразу после конца разговора Элеонора позвала меня, и мы вышли из кабинета. Она молча вела меня куда-то, и через несколько минут мы опять вошли в кабинет, но там уже сидел молодой человек лет 25. Элеонора подошла к нему.

-Профессор Тигран, у вас новый жилец! – бодро сказала Элеонора.

-Элеонора Розен, где твое почтение к старшим! – злобно ответил профессор, потом, посмотрев на меня, сказал – У меня в общежитии мест нет! Я слышал, у тебя нет соседки, вот пускай у тебя и живет!

Две Души (Том 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя