На следующее утро я встал слишком рано и просто лежал и думал, что со мной будет дальше, но сначала мне надо было еще сдать экзамен. Мои размышления прервал голос Эли.
-Трофи, ты проснулся? – тихо спросила она.
-Да – ответил я ей.
-Не волнуешься?
-Волнуюсь, но я приложу все усилия, чтобы сдать этот экзамен!
Вот это настрой! Так держать!
-Кстати, Эли, у меня вопрос. А где мне умываться и мыться?
-Ну-у, наверное, в мужском общежитии.
-А где оно?
-Точно, ты же не знаешь где оно. Стой, да ты и войти туда не сможешь! Ведь для этого нужен ключ, который есть только у жильцов этого общежития, а ты живешь в женском общежитии! У тебя будет ключ только от женского общежития!
-Тогда, что мне делать!?
-Не знаю, но сегодня тебе придется потерпеть. После экзамена спросим профессоров, они что-нибудь придумают.
-Ладно. Кстати, где будет проводиться экзамен?
-Не бойся, я тебя проведу туда
После этого мы стали потихоньку собираться, Эли повесила темную шторку, разделяющую комнату пополам, чтобы мы могли спокойно переодеваться, она одела форму академии, которую мне дадут, если я не провалю экзамен, и я начал немного волноваться. Она опять повела меня по коридорам, некоторые из них я уже запомнил. На этот раз мы остановились около больших дверей, нет скорее ворот. Я чувствовал, как обливаюсь потом. Эли спокойно открыла дверь.
-Удачи тебе! – весело сказала она.
Ее слова предали мне немного уверенности, и я пошел вперед. Перед моим взором предстала огромная, пустая комната, в ее середине стояло 5 человек, по виду 4 из них это профессора, включая профессора Тиграна, и 1 ученик третьегодка. Он был невысокого роста, но сильно накачен, его лицо не выражало абсолютно никаких эмоций, в общем, выглядел очень угрожающе. Я медленно направился к ним.
-Курсант, как твое имя? – спросил один из профессоров.
-Трофим! – громко и четко, как солдат, сказал я.
-А фамилия?
-Ее у меня нет!
-Ладно. Потом мы дадим тебе фамилию
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две Души (Том 1)
FantasyЭта история происходит другом мире, развитие которого достигало нашего средневековия. Главный герой обычный дровосек или не совсем обычный, живущий в богом забытой деревушке, но одно проишествие кардинально изменило его жизнь.