+3

7.6K 370 8
                                    

Прошло уже семнадцать часов с тех пор, как рассказ репортера взбесил Томлинсона. Анна сидела за столом, поедая блинчики с вареньем, приготовленные любимой подругой. Она так хотела забыть о том, что услышала в новостях, в которых говорилось, что Анна беременна от популярного певца, но это никак не забывалось.

Скоро наступит тот час, когда Луи приедет к ней. Зейн позвонил и рассказал ей о том, что в этот день, 18 мая, Томлинсон прилетит в ее город, чтобы понять, его это ребенок, или нет. Зейн всегда был хорошим другом для нее, и он старался сделать все, чтобы с Анной было все хорошо.

Она нетерпеливо ожидала этого момента, находясь в доме, Хоть они и не виделись много месяцев, Анна хотела с ним поговорить, но не было подходящего случая, а теперь, случай появился сам собой.

Через час в дверь постучали. Анна напряженно, с быстро бьющимся сердцем, подошла к двери и открыла ее. Позже, обхватила большой живот и пристально посмотрела на незваного гостя:

- Почему ты здесь? - спрашивала Анна, прекрасно зная ответ на свой вопрос.

Луи поправил свои темные волосы и молча протянул ей большой букет алых роз. Анна приняла его:

- Спасибо, - лицо Анны ничуть не изменилось, она смотрела на него с безразличием и некой ненавистью в глазах. Взглянув на розы, откинула их от себя в сторону, и они упали на деревянный пол.

- Позволь войти, - попросил тот, у него к этой девушки не было никаких чувств, а если и были, он умело прятал их за холодным и не живым лицом.

По просьбе бывшего знакомого Анна отошла, просто выбора не было, и Луи вошел, закрыв за собой дверь. Дрожь пробирала до костей, она не могла это контролировать. Ладони леденели и тогда Анна села на диван, укутавшись пледом. Он нужен был не только для тепла, он нужен был для ее внутренней защиты. Томлинсон потер руки о джинсы, и присел на рядом расположенное кресло. Анна знала, что гостям нужно предлагать какие-либо напитки, нужно показывать свое гостеприимство и воспитание, но у нее не было никакого желания готовить для бывшего парня, если его можно было так назвать. Она считала Луи недостойным называться ее бывшим парнем, этот человек был худшим из всех, кого она знала за всю свою жизнь.

- Как ты? - задумчиво спрашивал Томлинсон, рассматривая помещение. Ему было немного неловко перед девушкой, он старался этого не показывать, но не выходило. Его взгляд бегал по всей гостиной, но ни разу не упал на бывшую девушку. А если и падал, то смотрел он точно не в ее изумрудные глаза.

Борьба За Ребенка Место, где живут истории. Откройте их для себя