+38

4K 156 20
                                    

— Зейн, ты обещал мне! Ты обещал, что о том нашем разговоре никто не узнает, но ты вынуждал меня все это рассказать! — кричала Анна, вытаскивая из шкафа свои вещи и вещи Виктории.

— Анна, ты лгала самой себе, что я мог сделать?

— Я ненавижу тебя, Зейн, ненавижу... — слезы отчаяния подступали на глаза. — Ты такой же, как Луи, такой же предатель. Запомни этот момент, не забывай. Помни, как это терять человека, который доверял тебе. Зря я вообще сюда приехала.

Анна зло запихивала вещи в чемодан. Закрыв его, сказала:

— Ты специально сеял во мне сомнения. Ненавижу тебя! — вытерев слезы, Анна, взяв Викторию на руки, выбежала из номера.

Путь ей перегородил Луи. Он смотрел на нее грустными глазами; понимал, что если она сейчас уедет, то это все. Луи обнял своих родных. Виктория радовалась, Анна не оттолкнула его, ведь дочь поймет, что она его ненавидит.

— Анна, я люблю тебя. Я ни раз тебе об этом говорил, но это правда. Что я могу сделать, чтобы загладить свою вину?

— Луи... — он не дал ей сказать, ведь она вновь оттолкнет его.

— Время, которое мы были вместе, я не могу отпустить. Я вспоминаю его каждую секунду. Не могу себя простить, за все то, что я сделал тебе: угрожал, заставлял терпеть мои измены, я сломал тебе всю жизнь, и теперь прошу простить меня, когда сам этого сделать не в силах. Я знаю, я гад, подонок, но я полюбил тебя. Если ты сможешь меня простить, то я буду ждать тебя вечно. Никогда не причиню боли и не заставлю тебя плакать. Я ЛЮБЛЮ ВАС!!! — дочка обняла папу крепче, ей стало жалко его. Но вскоре отстранилась и прижалась к груди матери, понимая, что той ужасно больно. Хоть девочке было 2 года и несколько месяцев, она была очень понимающей.

— Мое сердце полно ненависти и страдающей любви. Пойми, я должна сказать прощай, чтобы уберечь себя.

Луи обнял Анну на последок. Поняв, что навсегда ее потерял, отправился в номер. Оттуда как раз выходили Найл и Лиам. Они предложили Барклет свою помощь, на что Анна согласилась.

Сев в машину, Томлинсон вышел к ним, чтобы напоследок взглянуть на своих любимых девушек. Виктория помахала отцу, а Анна печальным взглядом смотрела в его глаза:

— Прощай, Луи, — прошептала Анна, когда машина тронулась с места.

— Прощай, Анна...

Виктория еще долго махала отцу, пока он совсем не скрылся из виду. Слеза покатилась по щеке Анны, которую маленький ангел смахнул с лица матери.

— Не плачь, мамочка, — крепко обняв Анну за шею, говорила малышка.

В разговор вмешался Лиам:

— И стоит это все твоих слез, страданий?

— Ты о чем? — не понимала Анна.

— Ты любишь Луи, а он тебя, так зачем ты уезжаешь?

— Мне больно Лиам, не знаю, как справиться с этим, — объяснила Анна, смотря в глаза парня через зеркало.

— Позволь боли пройти сквозь тебя, станет легче, поверь. Пойми одно, ты можешь потерять их: Луи и Гарри. Реши, кто тебе важен больше и не теряй, верни его, иначе ты будешь жалеть об этом всю свою жизнь. Я твой друг, и я вижу твои чувства к ним обоим.

Анна всю дорогу сидела молча. Билеты уже куплены и в скором времени самолет взлетает. Пройдя все осмотры, таможни, Анна попрощалась с парнями и пошла занимать свои мест в самолете.

Они уже сидели в креслах самолета, когда Анна кое-что поняла. Резко соскочив с места, она схватила свой чемодан, который лежал в верхних шкафчиках и бросилась прочь из самолета. Она успела слезть с него, и побежала к выходу аэропорта; Викторию держала за руку. На ее удивление, Лиам и Найл стояли около своей машины, как-будто знали, что она вернется. Радостные улыбки не сходили с их лиц.

Спустя время, они приехали обратно в отель. Анна оставила Викторию с ребятами, а сама отправилась в номер группы.

Постучав в дверь, ей открыл Луи. Увидев ее, он удивился.

— Привет, я Анна, соседка по номерам, — представилась она, и протянула ему руку.

Он нахмурил брови, но позже понял в чем дело: Анна решила начать все с чистого листа.

— Луи, Луи Томлинсон. Очень приятно познакомиться, — он пожал ей руку и пригласил в номер, на что Анна ответила согласием. Отличная идея: забыть все, что было в прошлом, чтобы быть счастливой в настоящем. Она сделала свой выбор, поняла, что жить без Луи невозможно.

Между ними больше, чем любовь...



Борьба За Ребенка Место, где живут истории. Откройте их для себя