Нежный поцелуй прервался осуждающими себя словами Анны:
— Нет, нет, — дотронувшись до его горячих страстных губ, говорила она. — Что я творю? Я ведь замужем.
Ей так хотелось обнять его, жить для него, но она не может. Анна может потерять из-за своих желаний единственную дочь, а ей этого не хочется вовсе.
— Анна, я люблю тебя, и мне кажется ты меня тоже. У тебя с Луи ничего нет и не будет, — уверял Гарри, нежно проведя ладонью по ее щеке. Тело бросало в дрожь, приятные мурашки пробежались по спине, но Анна отодвинулась:
— Нет, я так не могу. Прости, но тебе лучше уйти, — сказала Анна и легла на кровать укрывшись бархатным одеялом.
Ей было тяжело это сказать, но она посчитала, что та будет правильней. Гарри сжал губы и спросил:
— Можно я лягу на диване, просто Зейн очень сильно храпит.
Анна разрешила другу остаться на ночь. Знала бы она, что за дверью стоит телохранитель Луи и ждет выхода Гарри. Не выйдет, значит спит с Анной.
Теплое доброе утро, но в дверь стучат явно не с хорошими новостями. Поднявшись с постели, Анна увидела пустой диван, значит Гарри уже ушел.
— Иду я, иду! — криком говорила Анна, но тот, кто стоял за деревянной дверью похоже не слышал ее слов. Открыв дверь, она увидела перед собой Томлинсона, который вломился к ней в номер.
— Анна, ты понимаешь, что ты моя жена? — с раздраженным видом спрашивал парень.
— Дальше что?
— А то, что ты не можешь мне изменять! — воскликнул Луи.
— Ты про что? — сев на кровать, спрашивала Анна. Она совсем не понимала о чем идет речь, поэтому хотела послушать.
— А про то, что сегодня ночью, ты изменила мне с Гарри!
Анна подняла одну бровь и внимательно посмотрела на певца:
— Допустим. Тебе то что? Мы женаты, но ты забыл, что без любви. Ты вынудил меня на свадьбу, пообещав, что я буду с Викторией. Но знаешь, Виктория почему-то спит в твоей комнате и за ней следит нянечка. Мне даешь видеться только тогда, когда ее нужно покормить. Я не клялась быть тебе верной!
— Анна, мне больно.
На слова парня Анна лишь засмеялась.
— Больно?! Хорошо. Значит я все правильно делаю, твоя очередь страдать. Потому что ты заставил меня пережить столько боли, что раны от нее никогда не залечить. Помнишь Клару Джефри? Помнишь Полли Уилман? А Рози Каливан? Мне было тогда так больно, что я даже запомнила тех девушек, которых ты мне представлял, а потом шел с ними в комнату. Не задумывался, как мне было плохо в тот момент, зная, что любимый человек изменяет мне? Знаешь, моя очередь платить по счетам!
Анна встала и ушла в ванную, чтобы не слушать своего мужа. Анна не понимала с чего Луи взял, что она изменила ему с Гарри, и узнать это было бы здорово.
*****
Анна прошла за кулисы концертного зала в поисках друзей. Нашла всех пятерых, они стояли около сцены и о чем-то беседовали. Гарри стоял немного подальше от своей группы и крутил в руках черный микрофон. Анна подошла к нему:
— Как ты?
— Анна, прости меня за вчерашнее. Я был глуп, рассчитывать на что-то. Ты не такая как все, и мне это нравится.
Анна знала, что в ней нет ничего такого, чего бы не было в других девушках, но от слов парня на душе становилось тепло. От нежного, доброго взгляда друга, на ее лице появилась улыбка.
— У меня получилось, — сказал Гарри, но Анна не поняла к чем это.
— Что получилось?
— Заставить тебя улыбнуться.
Анна обняла его и это увидел Луи. Анна вела себя с Гарри искренне, но еще она старалась ранить мужа. Луи издевался над ней, и ей до сих пор больно. Пусть страдает и он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба За Ребенка
FanfictionПопулярный исполнитель группы ONE DIRECTION Луи Томлинсон и Анна Барклет когда-то были вместе, но расстались. Спустя время он узнает, что та беременна от него и скрывает это. Он разрушит ее жизнь, пойдет на все, чтобы заставить ее быть рядом с ним. ...