+26

4.4K 164 16
                                    

Анна совсем не ожидала такого поворота событий. Сначала выяснение отношений, потом этот поцелуй. Она оттолкнула парня и со всей силы влепила ему пощёчину. Потом с раздраженным видом спросила:

— Что тебе от меня нужно?! Хватит со мной играть, я устала! Почему ты прямо мне не скажешь, что хочешь, зачем все это?

Луи с довольной улыбкой вышел из комнаты, оставив жену в полном недоумении и с кучей вопросов в голове. Странное поведение мужа немного пугало ее и раздражало. Ей хотелось ясности, понять, что происходит, но Томлинсон не давал ей этого.

Анна пыталась сдержаться, пыталась не нагрубить мужу, но его неуважительное поведение заставило ее истерически засмеяться и броситься за ним. Загородив парню проход, она посмотрела на него ненавистным взглядом, давая понять, что не позволит ему так обращаться с ней.

— Объясни мне суть твоей игры! — требовала молодая жена, пытаясь сдерживать слезы обиды. Он издевается над ней, и так продолжаться больше не может.

— Анна, не нервничай. Твое состояние и так желает оставлять лучшего.

И вновь истерический смех вырвался наружу. Зейн услышал Анну и подошел, желая защитить свою подругу.
— Что происходит? — Зейн обнял Анну за плечо и она как маленький больной ребёнок жалующийся на свое здоровье, уткнулась носиком в его плечо и тихо попросила увести ее от мужа. Так Зейн и поступил. Они спустились в ее номер и тут он начал говорить:

— Анна, я друг тебе, или враг? Ты совсем не слушаешь меня. Я ведь говорил тебе, чтобы т жила и поступала как хочется именно тебе. Не Луи, и даже Гарри, поступай так, как угодно ТЕБЕ! — показал указательным пальцем на Анну. — Не слушай Луи раз тебе больно от его разговоров.

— Зейн, как же я могу жить в свое удовольствие, когда Луи угрожает дочерью?

— Ты сильная, придумаешь что-нибудь. Главное помни, какой бы ты не сделала выбор, и как бы ты не поступила, я всегда с тобой.

От слов этого парня ей всегда становилось тепло и приятно. Зейн всегда готов ей помочь, поддержать в нужный момент. Анна рада, что у нее есть такой друг, что этот друг именно Зейн Малик.

В дверь послышался тихий стук, после чего дверь тихонько открылась. В номер вошел Гарри и тогда Зейн покинул их, но перед уходом, он услышал благодарные слова от Анны.

— Как ты? — сочувственно обнял ее Гарри.

— Я чувствую себя марионеткой в руках Луи, — честно призналась Анна, прижавшись покрепче к накаченному телу парня.

— Что он вновь сделал тебе? — одно упоминание о Томлинсоне, и парень вскипал как чайник на плите.

— Он... — Анна уж собиралась было рассказать все как есть: о нахальном поведении, о поцелуе, но вовремя опомнилась. Она прекрасно понимала, что если Гарри услышит правду, то помчится к Томленсону и вновь устроит драку. Хоть ей и хотелось, чтобы муж получил по заслугам, но вмешивать Стайлса она не желала.

"Все образумится," — думала Анна, смотря в зеленые глаза любимого.

— Что? — не дождавшись ответа, спросил Гарри.

— Все нормально, он просто хотел поговорить со мной. Не волнуйся.

Гарри не отрывая взгляда смотрел на возлюбленную. Сердце Анны участилось, дыхание начало подрываться. Ладони заледенели и тело бросило в жар.

— Гарри, я устала. Пора последовать совету Зейна и жить так, как хочется мне. Я люблю тебя и не хочу потерять. Пообещай мне, что не сделаешь больно, — просила Анна, обняв его за шею.

— Анна, я люблю тебя. Я умру, но не причиню тебе страданий, боли и обид. Обещаю...

Анна внимательно посмотрела ему в глаза, после чего ее взгляд плавно упал на его пухлые губы. Он сразу же понял, что она хочет и впился губами в ее губы. Гарри запустил пальцы в ее шелковистые локоны, и продолжил страстный поцелуй. Анна подняла его футболку и быстро сняла ее. Гарри поднял ее на руки и положил на кровать, после чего начал расстегивать ее клетчатую синюю рубашку. Поняв, что этот шаг очень смелый, парень остановился и задал очень важный вопрос для ее будущего:

— Ты уверена?

— Более чем, — уверенно произнесла Анна и притянула его к себе.



Борьба За Ребенка Место, где живут истории. Откройте их для себя