Темная ночь за окном, дует прохладный ветерок. Анна спит и видет сладкий сон, но его вскоре прерывает стук в дверь. Спустя минуту она все же просыпается и, потерев кулачками глаза, встает с кровати. Нащупав рукой тапочки, она надевает их и, ели передвигая ноги, направляется к двери.
— Что тебе нужно? — спрашивает Анна, когда видит перед собой Гарри Стайлса. Хоть в комнате и темно до ужаса, но полная луна, светящая в открытое окно, позволила ей узнать его. Она теперь и не знала: друзья ли они, или же нет, но выбрав Томлинсона, похоже дружбе конец.
— Какой день мне не дает покоя один вопрос, на который я никак не могу найти ответа: Ты уверена, что сделала правильно, выбрав Луи?
Анна зевнула после чего ответила:
— Гарри, я люблю его. Как бы я не пыталась о нем забыть, не получается; сердцу не прикажешь.
— Анна... — он собирался что-то ей сказать, но она была не в состоянии что-либо слушать, поэтому пожелала сладких снов и закрыта дверь. Подойдя к мягкой серебристой кровати, рухнула и заснула.
Когда она проснулась за окном светило ясное солнце. Анна перевернулась на бок и, посмотрев на кроватку дочери, увидела, что Виктории нет. Странно, Виктория всегда будит ее, а сегодня Анна спала столько, сколько хотелось ее организму. Соскочив с кровати, она бросилась на первый этаж, чтобы наконец понять причину исчезновения дочери. Внизу никого нет, НИКОГО!!! Анна начала нервничать. Побежала обратно наверх и схватила свой телефон с шкафчика, находящегося около огромной кровати. Набрав номер Луи, она прождала три гудка, а позже он поднял трубку:
— Привет, Анна, — в его голосе слышалась радость, он был рад слышать ее голос.
— Луи, Виктория с тобой? — с этого вопроса Анна начала разговор.
— Да, не волнуйся, — его ответ успокоил Анну. — Давай лучше собирайся, поедим все вместе в парк аттракционов.
— Что, вместе со всей группой?
— Вместе – значит ТЫ, Я и ВИКТОРИЯ.
Анна улыбнулась. Хоть Луи и не мог увидеть этого, он почувствовал.
— Мама, ми пиедим! — выкрикивала малышка. — Ми тибя любим!
— Слышала? Мы тебя любим! — повторил Томлинсон, отчего настроение Анны поднялось. Ей невероятно приятно слышать такое от него, ведь она тоже его любила, да еще и всем сердцем.
— Я вас тоже.
Вскоре они приехали и забрали Анну в парк. Завтра предстоит тяжелый день, ведь завтра первые съемки фильма с участием One Direction.
*****
Группа стояла на съемочной площадке, пока Анна с дочерью сидели около кинорежиссёра. С минуты на минуту начнутся съемки, поэтому парней гримируют лучшие гримеры.
— Готов? — Зейн нарушил мысли Гарри, тот посмотрел на него и решил ответить:
— Да. А ты?
— Да. Прости, что из-за меня ты узнал такую новость... — Зейн имел ввиду то, что Анна однажды использовала Гарри.
Гарри глубоко вздохнул:
— Ты сделал правильно, я должен был знать правду, по-другому никак. Ты мой друг и поступить иначе ты не мог.
Гарри заметил, как Луи подошел к Анне и обнял ее. От этого вида ему становилось неприятно, хоть Гарри и пытался забыть ее, у него не выходит. Как можно забыть человека, которого слишком долго любил, и не перестаешь любить? На этот вопрос ответа не существует, остается лишь страдать и делать вид, что все хорошо, что все прошло. Луи внимательно наблюдал за реакцией Стайлса, а потом и вовсе подошел к нему.
— Нравится зрелище? — Луи показал свою коронную коварную улыбку. Я буду счастлив с ней, а ты, как и всегда будешь в стороне: страдать, мучиться.
Гарри был на взводе; ревность не могла оставаться невидимой. Он прищурил свои зеленые глаза и неожиданно со всей силы ударил Томлинсона по лицу. Луи, вместо того, чтобы ударить Гарри в ответ, просто улыбнулся довольной улыбкой. Стайлс понял, что повелся на его провокацию, когда Томлинсон тихо произнес:
— Смотри...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба За Ребенка
FanfictionПопулярный исполнитель группы ONE DIRECTION Луи Томлинсон и Анна Барклет когда-то были вместе, но расстались. Спустя время он узнает, что та беременна от него и скрывает это. Он разрушит ее жизнь, пойдет на все, чтобы заставить ее быть рядом с ним. ...