Анна не смогла сдержать смеха, она просто поражалась, как умело Томлинсон ведет свою очередную игру. Любит? Кого он пытается обмануть? Луи всегда это говорил, но это ложь, Анна на сто процентов уверена, что его любовь – игра. Переубедить ее ему не удастся, она не так глупа, как считает певец.
- Тебе нужна не Виктория, не так ли? - Анна начала понимать суть этого разговора.
Луи с довольной улыбкой качал головой. Ну конечно, Анна вновь стала пешкой в его игре. Она ели сбежала от него тогда, и снова попала в сети.
- Послушай Луи, тебе никогда не получить меня, - уверяла Анна, смотря прямо в глаза бывшего. - Давай ты не будешь претендовать на мою дочь, а я уйду и забуду этот бессмысленный разговор?
Томлинсон засмеялся. Он не собирался сдаваться, он не собирался вот так, просто отпустить Анну и Викторию. У него на них планы, и ему нужна Анна.
- Тебе смешно?! Зря я с тобой здесь распинаюсь, - разозлившись, Анна резко встала и направилась к выходу. Ее проводил громкий раздражающий смех Томлинсона, и последнее, что она услышала от него:
- Увидимся в суде, милая!!
*****
Анна играла с малышкой, когда зазвонил ее телефон. Странно, почему Клэр звонит в такой поздний час? Анна подняла трубку и произнесла:
- Алло...
- Здравствуйте. Это Анна? - прозвучал совсем не знакомый ей голос.
- Да, это она. Что происходит? - обеспокоенным тоном спрашивала Анна.
- Клэр Морис попала в аварию. Сейчас она находится в реанимации. Мы сделаем все, что сможем, но случай очень тяжелый. Она находится городской больнице номер 43.
Слезы печали покатились по щекам Анны, оставив после себя мокрые следы. Она боялась потерять свою подругу, ведь Клэр была ей как сестра, которой у нее не было.
Собравшись, Анна взяла Викторию на руки и покинула дом. Поймав такси, назвала нужный адрес, и они поехали на место. Виктория зевала. Бедняжка совсем измотана. Вместо того чтобы нежиться своей постельке, она едет в больницу, чтобы проведать Клэр.
Зайдя в белое здание, Анна узнала номер палаты, где лежит ее подруга и пошла по коридорам в поиске палаты номер 47. Дверь открылась, когда Анна собиралась войти, вышел врач. Весь в седине, на носу очки для зрения, щетина, немного морщин. Он посмотрел на Анну, и она сказала:
- Я сестра Клэр Морис. Могу я узнать ее состояние? - Анна солгала, чтобы врач рассказал ей о самочувствие подруги.
Врач вздохнул:
- Раны очень тяжёлые. То, что Мисс Морис жива – чудо. С такими ранами выживают не многие. Она впала в кому. Мне очень жаль... Вы можете навестить ее, если хотите. Мне очень жаль... — повторил мужчина и покинул Анну. Она вошла к Клэр. Увидев полуживое тело подруги, слезы вновь подступили на глаза. Анна не понимала, кто мог так поступить с ней? Кто мог скрыться с места преступления? Подробности о происшествии на дороге она узнала от медсестры, которая минут через 10 вошла в палату, чтобы убедиться, что с Мисс Морис все в порядке.
Анна ужасно боялась, что может потерять родного сердцу человека. Она старалась не думать о плохом, но белые стены пугали ее и заставляли забыть о счастливом конце.
— Может, Вы пойдете домой. Ваш ребенок уже спит, нужно положить ее в кроватку, — говорила медсестра с черными длинными волосами.
— Да, Вы правы. Я пойду. До свидания.
Анна покинул больницу. Поймав такси, поехала обратно домой. Пока она сидела в машине, смотрел на маленькое создание, которое держала на руках. Мимо них проехала пожарная машина, у которой на всю громкость включена серена. Где-то пожар. Анна надеялась, что никто не пострадает.
Подъезжая к дому, она увидела, что он горит. Ни соседний, ни чужой, а именно ее дом горит дотла. Люди бегали как муравьи, пытаясь потушить его, но тушить уже было нечего, он сгорел.
— "Неужели я забыла выключить газ?" — подумала Анна, когда выходила из такси. — "Боже, что теперь будет?"
Пожалуйста не скупитесь на ★))
Люблю вас!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба За Ребенка
FanfictionПопулярный исполнитель группы ONE DIRECTION Луи Томлинсон и Анна Барклет когда-то были вместе, но расстались. Спустя время он узнает, что та беременна от него и скрывает это. Он разрушит ее жизнь, пойдет на все, чтобы заставить ее быть рядом с ним. ...