- Что происходит, Зейн? - хотел понять Гарри, внимательно уставившись на друга.
- Если ты так не уверен в себе, не смей позорить имя той, в которую влюблен. Мы с ней друзья, и не больше, - после этих слов, Зейн резко ударил кулаком в живот Гарри, от чего тот загнулся. - Нравится?
*****
Телефон заиграл мелодию и Зейн поднял трубку:
- Вы прилетели?
- Да. Ты приедешь?
- Да, ждите.
Спустя пару часов Зейн стоял около аэропорта в ожидании выхода Анны и Виктории.
И вот... они выходят. Анна в черном коротеньком платье и каблуках. Виктория в розовом платье в белую полоску. Такое ощущение, как-будто он не видел их несколько лет. Виктория увидела Зейна и с криками, побежала к нему: " Дядя Зен! Дядя Зен!" Он согнул ноги и с распростёртыми объятиями ждал малышку. Они крепко обнялись и тогда Анна подошла к ним; поставила чемодан на землю и друзья тоже радостно обнялись.
Спустя несколько минут они уже ехали в машине в отель, где заселились ребята. У входа стоял Томлинсон, увидя Анну он улыбнулся: "Она меня простила."
Она увидела его и показала дочери. Как только машина остановилась, Виктория побежала к отцу, которого она так сильно любила.
- Иди, - сказал Зейн. - Я возьму чемодан.
Анна вышла и услышала счастливый голос малышки:
- Потиму ти не пие... пие... пиезял? - еле выговорила Виктория, крепко обнимая Луи.
- Прости меня. Зато смотри, вы приехали ко мне, - говорил Томлинсон, смотря на возлюбленную.
Анна вроде бы и скучала по нему, но увидев вновь ненависть резала глаза. Она ничего ему не сказала, даже простого: " Привет". Просто вошла в отель и забронировала номер.
- Ты читала письмо? - спросил он, поняв, что отношение к нему ничуть не изменилось.
- Читала. И что? Ты думал я прибегу к тебе в объятия? - она усмехнулась. - Не обольщайся!
*****
После того, как Анна заселилась в номере, она постучала к группе. Дверь открыл Гарри, который понятия не имел, что она приехала. Он радостно обнял ее, но позже отстранил, задав вопрос:
- Ты приехала к Луи?
Она увидела Томлинсона, который как раз шел в свой номер. Анна улыбнулась и ответила возлюбленному:
- Глупый, я приехала к тебе.
Счастью Стайлса не было придела, он обнял Анну и покружил в воздухе. Луи изменился в лице, но сделал вид, что ему все равно. Держа дочку за руку, они вошли в номер.
- Я рад, что ты вернулась, да еще и ко мне.
- Я тоже, Гарри, я тоже...
Она зашла к ним в номер, где находились все ее друзья. Все воспоминания всплыли перед ее глазами. Ребята увидели ее и радостно обняли. Все скучали по ней и не ожидали того, что она вернется, ведь она уехала и не попрощалась, передала все через Гарри и исчезла.
- Ребят, я так соскучилась! - призналась Анна, крепко прижимая к себе друзей.
- Такой момент нужно отпраздновать. Собираемся, едим в ресторан! - объявил Гарри, обняв любимую за талию, показывая этим, что она его.
*****
Все сидели за столиком в ресторане. Приятная музыка, красивый интерьер, приятная компания, что еще нужно для хорошего настроения? Заказав блюда, они все беседовали о новой жизни всеми любимой Анны Барклет. Всем было интересно, нашла ли она работу, где жила все эти 3 месяца, ведь перед уездом в Лондон, Анна вернула документы на подаренный дом Гарри. Она желала забыть о друзьях, но похоже не удалось. Виктория пила вишневый сок, принесенный официантом.
- Анна, прости меня... - произнес Луи, встав из-за стола, направился в сторону уборной.
- Ты любишь его? - спросил Гарри, желая услышать правду от той, которую любит всем сердцем.
- Гарри, я его ненавижу.
Стайлс встал на одно колено и достал из кармана красную коробочку. Открыв ее, спросил:
- Ты выйдешь за меня? - он не желал больше тянуть. Гарри уже два раза терял ее, и больше терять не намерен.
Сердце Анны забилось с невероятной скоростью, ей становилось тяжело дышать. Она закрыла рот ладонью, не зная, что ему ответить. Да, она любит его, и он ее, но она никогда не думала, что тот сделает предложение.
В этот романтический момент Луи вернулся. Без того мрачное лицо, стало еще более мрачнее. Его сердце готово было разорваться.
"Не говори "Да", прошу..." - молил он про себя. Луи боялся того, что если она согласится, то он потерял ее навсегда.
- Ты выйдешь за меня? - повторил Гарри свой вопрос.
- Да! - радостно обняв его, ответила Анна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба За Ребенка
FanfictionПопулярный исполнитель группы ONE DIRECTION Луи Томлинсон и Анна Барклет когда-то были вместе, но расстались. Спустя время он узнает, что та беременна от него и скрывает это. Он разрушит ее жизнь, пойдет на все, чтобы заставить ее быть рядом с ним. ...