+10

5.6K 241 7
                                    

После того, как дом Анны сгорел дотла, она поехала в дом Клэр. Слава Богу, подруга дала ей ключи, иначе Анне пришлось бы ночевать на улице, а у нее на руках маленький ребенок. Что за день был такой? Подруга в коме, дом стал призраком.

Адвокат Гарри назначил встречу. Анна попросила его приехать к подруге домой. В 16:30 он уже был на месте. Постучав в дверь, Анна открыла. Он удивился тому, что она встречается с ним в чужом доме. Когда Анна объяснила всю суть дела, то адвокат расстроился. Без постоянного местожительства, они не смогут выиграть дело. Нужно было быстро придумать выход, иначе последствия будут плачевными. Пока Мистер Хьюган сидел за столом и что-то писал корявыми буквами, Анна ходила по комнате, пытаясь придумать выход из сложной ситуации.

Адвокат так и ушел, ничего не придумав. Перед Анной стояла сложная задача: быстро найти себе дом. Она понимала, что это конец, Томлинсон точно отберет у нее Викторию. От этого ей становилось грустно. Родителей нет, подруга в коме, помочь не кому.

Спустя полчаса послышался звонок в дверь. Открыв дверь, перед ней стоял высокий кудрявый парень - Гарри Стайлс.

- Что ты тут делаешь? - спросила Анна, качая Викторию на руках.

- Пришел узнать как ты. Пока группа в этом городе, я хотел проведать тебя.

- Откуда ты знаешь, что я здесь? - поинтересовалась Анна, впустив парня в дом.

- Мистер Хьюган рассказал о случившимся. Мне жаль Клэр.

Рассказав все как было Гарри, он решил предложить ей помощь:

- Анна, у меня пустует дом в Лондоне. Большой, просторный, если ты не против, то я бы хотел, чтобы ты там жила.

- Спасибо, Гарри, ты так много делаешь для меня, - говорила Анна, смотря на свою дочь.

- Не знаю, может я, и ошибаюсь, но все эти происшествия слишком странные.

— Что ты хочешь этим сказать?

Гарри откинулся на спинку кресла:

- Я думаю, что Клэр сбили, чтобы выманить тебя из дома и поджечь его.

- Да, это похоже на Луи. Он на все способен, чтобы осуществить свой план. Какой же он гад!

Анна согласилась на помощь кудрявого парня, но пока не пройдет суд, она не сможет уехать из города. Гарри оформил дом на Анну, но Анна пока будет жить в доме Клэр. Проблема решена, а значит, план Томлинсона попортили. На днях состоится суд, и Анне вновь придется встретиться с Луи, а она так этого не хочет.

*****

Анна вышла около многоэтажного здания. Здесь она работает, но в данный момент в декретном отпуске. Вечером позвонила Миссис Олссон (босс Анны) и попросила прийти. Она не понимала, что ей нужно. Через несколько часов начнется суд, а ее вызвали на работу.

Секретарша, сидящая за темным столом, увидела Анну и быстро оповестила о ее приходе свою директрису. Миссис Олссон сразу же приняла Анну. Войдя в ее кабинет, Барклет увидела женщину средних лет, она сидела за большим письменным столом и печатала на новой клавиатуре.

— Входите, — показывая на кожаный стул перед собой, говорила она.

Анна прошла и присела. Миссис Олссон освободилась и пристально посмотрела на нее:

— Мисс Барклет, я понимаю, что вы хороший сотрудник нашей фирмы, но мы вынуждены распроститься с вами.

- В чем дело? - не понимала Анна.

- Мне угрожали, - эта новость шокировала Анну. Неужели Луи? Как бы она хотела проснуться и понять, что это всего лишь сон, но это все происходит на яву, и от этого кошмара ей не избавиться.

- Кто же?

- Я не знаю на чьем пути ты встала, но эти люди очень опасны. Будь осторожна, - Миссис Олссон протянула документы и деньги, даже больше, чем трех месячная зарплата. Анна взяла их и вышла.

- "Боже, - произнеслось у нее в голове. - Я проиграю сегодняшний суд!"

Пожалуйста не скупитесь на ★))

Люблю вас!!

Борьба За Ребенка Место, где живут истории. Откройте их для себя