Глава 9.

12.8K 356 2
                                    

Моррис Босскорелли.

Пока мы ехали ко мне домой, девушка уснула. Я смотрел на ее ангельское личико и не мог поверить, что она сделала это со мной. ''Неужели она ради меня способна на такое? Нельзя допустить того, чтобы Оливия влюбилась в меня!''

Когда я парковал машину в гараже, она до сих пор мило спала. Я вышел из автомобиля и направился к Оливии. Открыв дверь с ее стороны, я аккуратно, чтобы не разбудить девушку, отстегнул ремни безопасности. Взяв ее на руки, она нежно обняла меня за шею и носом уткнулась в грудь. Одежду ее не стал брать с собой, завтра Мэйсон принесет домой. Я впервые привожу в свою квартиру женщину. Никогда раньше я не хотел запятнать мое хранилище грязным сексом. Я всегда возил их в отели, либо мы ехали к ним домой. Но Оливия — это не они. Она какая та невинная, и я очень боюсь ее испортить моей жизнью. Поднявшись в мои апартаменты, я сразу же направился к себе в комнату. Не знаю почему, но я не захотел ее оставлять одну в комнате для гостей. Я положил ее на свою кровать и стянул с нее пиджак. ''Она такая красивая! Сейчас эта девушка лежала в моей постели, такая беспомощная...'' Мне захотелось ее защитить, прижать к себе...Но защищать в первую очередь нужно было от себя.

Накрыв ее одеялом, я спустился в гостиную. Налив себе шампанского, я сел на диван и стал думать обо всем происходящем. Мне как-то стало не по себе от того, что во мне твориться. Я не знаю почему, но эта девушка заняла большую часть в моих мыслях. ''А что если я начну привыкать к ней? Ведь от нее нельзя оторваться. Она такая необыкновенная.'' Я первый раз в жизни начинаю девушку рассматривать в большем свете. ''Что мне делать? А если узнает ее отец, о том что произошло между нами? Да он убьет меня. По-крайней мере, я бы поступил именно так. И к тому же, он сразу разорвет наше соглашение. А мне не стоит рисковать этим ради маленькой интрижки с его золотой доченькой.'' Посидев еще немного, я поднялся к Оливии, она так сладко спала, что я не удержался и решил прилечь рядом с ней.

Проснулся я от того, что мне было очень жарко. Оказалось, что я уснул в одежде, а девушка, почти полностью лежала на мне. Ее рука и голова покоились на моей груди, а ноги были обвиты вокруг моих. Я решил аккуратно выбраться из постели и принять душ. Через короткое время, я был одет и выглядел свежо. Посмотрев еще раз на это обворожительное создание, я вышел из комнаты.

- Доброе утро, мистер Боскорелли! - поприветствовал Пауэрс. Этот человек такое впечатление вообще не спит.

За пределами неизведанного.(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя