Глава 23.

10.2K 268 2
                                    

Моррис Боскорелли.

- Ты знаешь, я тут подумал и решил предложить вам с Эм, оставшийся отдых провести у нас в доме. - не надолго оторвав взгляд от дороги, я посмотрел на нее. Она сидела, закинув ноги на переднюю панель, и внимательно слушала меня. - Если конечно тебе это не покажется...

- Оу...Моррис! Это просто супер! - она перебила меня, даже не дослушав до конца.

- Ты правда так думаешь? - удивился я ее реакции.

- Конечно! Так же будет веселее. - потом она замолчала и как всегда непринужденно закусила свою пухленькую губку. - Тем более Эмили, все равно бы проводила большую часть времени с Кельвиным.

- Это точно! - усмехнувшись, ответил я. - Я здесь задержусь на неделю. Почему бы нам не провести это время вместе?! - я видел как отреагировала Лив. Она засияла от счастья, и мне сразу стало как-то хорошо на душе. "Может быть и вправду это не плохая была идея стать друзьями?!

Не смотря на то, что нам обоим пришлось принять это нелегкое решения, я все равно понимал, что нас до сих пор тянет друг к другу. Но на то она и жизнь, чтобы нас испытывать на выносливость.

Время было около полудня. Мы ехали в отель, чтобы собрать вещи Оливии и перевезти ко мне. В это время девушка задумавшись сидела и смотрела куда-то в сторону, не подозревая о том, что я изредка наблюдаю за ней. Она реально мне напоминала ангела. Ее светлые волосы развивались на ветру. Лив даже не догадывалась, как на самом деле она красива. Мне нравилось в ней все, а в особенности то, что она не походила ни на одну из тех женщин, которые так умеют усложнять нашу жизнь.

- Ты не против если я включу музыку? - спросила она, прерывая мои мысленные рассуждение.

- Друг! Моя машина - значит твоя машина. Можешь все что угодно делать, не спрашивая меня. - я подумал, что немного юмора сможет разбавить наше затянувшееся молчания, на что она мило улыбнулась и стала искать нужную для нее композицию. Неожиданно для меня ее выбор остановился на Rita Ora ft. Chris Brown - Body On Me(Твое тело на моем).

- Детка, давай выключим свет, Я просто хочу, чтобы этот огонь разгорелся. Просто откройся мне навстречу,И представь нас вдвоем. - когда она запела, мой рот самопроизвольно растянулся в широкой улыбки. Я даже и представления не имел как хорошо она поет. "У этой девочки есть какие-нибудь изъяны, про которые мне совершенно не известно?" - подумал я.

За пределами неизведанного.(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя