Моррис Боскорелли.
- Я совсем не узнаю тебя, Моррис?! - с тревогой в голосе, произнесла Барбара, когда мы выходили из ее нового бутика в Бостоне. Она перед присутствующей прессой на открытии, представила меня, как соучредителя в своем бизнесе.
- Если ты не будешь возражать, я бы не очень хотел обсуждать свои проблемы, не связанные с работой.
- Все! Больше вопросов нет...- она подняла руки в знак согласия, подтверждая мое решение. - Я прекрасно тебя понимаю...Личное всегда остается личным.
- Неужели на моем лице все так заметно? - спросил я у женщины, когда нас попросили остановиться, чтобы сфотографировать для какого-то журнала.
- Ты не представляешь на сколько! - она приобняла меня и повернулась к объективу камеры. - Прошу, натяни через силу улыбку, хотя бы для того чтобы до конца не испортить мой день, своим паршивым настроением.
После двух часового общения с журналистами, мы ели вырвались, чтобы съездить куда-нибудь перекусить.
- Мне все равно где обедать, так что выбор остается за тобой! - я уже привык, что девушка всегда перекладывает все со своих плеч на другого.
- Хорошо! - не долго думая мы поехали в ресторан, который находился возле моего офиса.
Очутившись внутри, я почувствовал неимоверное облегчение, потому что кроме утреннего кофе я ничего сегодня не ел.
- Как тут красиво! - оценила сразу же обстановку Барбара. - Почему мы здесь раньше не бывали? - она явна была поражена этим местом.
- Не знаю! - пожав плечами ответил я. - Ты опять предоставишь возможность мне заказать блюда или все таки примешь в этом сама участие?
- Ты и так знаешь, на сколько я тебе доверяю во всем, поэтому действуй Моррис!
- Ты предсказуема, как всегда! - усмехнувшись, я стал изучать меню, которое принесла нам официантка.
Сколько раз я удивлялся этой женщиной и ее безответственностью к совершению неосмысленных поступков. Но мне еще не доводилось встретить человека похожего на нее, который также был бы несерьезен в своих действиях. Но что мне бесспорно нравилось в ней, это то как она могла быстро увидеть в собеседнике истинную причину расстройства.
- Я больше не могу смотреть на тебя такого! - взглянув на меня, серьезно сказала мисс Бишоп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За пределами неизведанного.(редактируется)
RomanceОна - Оливия Кроуфорд, 18-летняя студентка Гарвардского Университета. Дочь богатого бизнесмена и политика. Он - Моррис Боскорелли, 31-летний холостяк, миллиардер. Однажды их судьбы пересекутся. Поменяется ли жизнь каждого, с появлением того, о чем о...