Моррис Боскорелли.
Утро у меня началось с восхитительного секса. Эта девочка что-то меняла во мне. Когда я проснулся, то заметил тот факт, что мне было приятно находиться в постели с ней. Мне впервые не пришло в голову разбудить девушку и отправить ее домой. Мне нравилось, что ее обнаженное тельце превосходно размещалась поверх шелковых простыней. В миг пробуждения она походила на ангела, который только что спустился с небес. Ее белые волосы были разбросаны по всем подушкам, а попка так соблазнительно торчала из под одеяла. Когда она начала открывать глаза, то ее реснички начали медленно трепетать, как крылья бабочки. Из-за этих воспоминаний с моего лица не сходила глупая улыбка. Я стал понимать, что возможно это и не плохо иметь отношения.
В зале заседания меня ожидали мои штатные работники. Каждый понедельник я провожу совещания, где мне предоставляют полный отчет за пройденную неделю. И безусловно в этом была вся моя сущность. Я стараюсь все держать под контролем, а когда что-то выходит из под него, то приходиться полностью вкладываться в рабочую рутину.
- Моррис, да ты весь светишься от счастья! - сказал мне Бентон Кирни.
Бентон Кирни один из тех людей с которыми я провожу большую часть времени из моего свободного. Он финансовый директор моей компании. Наши пути сошлись еще в Нью-Йорке, когда в самый пик моего развития, он обратился ко мне за помощью. И с тех пор наше сотрудничество переросло в полное доверие. Наши жизни ничем не напоминали друг друга, но на его плечи свалились непреодолимые обстоятельства. Его отец Коллен Кирни известный адвокат Нью-Йорка, решил выгодно женить его на дочери банкира. Но Бентон отказался, за что был лишен наследства. Поэтому парню пришлось, как и мне начинать с нуля.
- А по-другому и быть не может, - все уже вышли, а мы остались вдвоем.
- Значит все таки нашлась та женщина, которая смогла растопить холодное сердце мистера ''Неприкосновенность'' ?!
- Бентон, сегодняшнее утро мне многое дало понять насколько я был не прав...
- Значит секс удался, - усмехаясь, проговорил он.
- С ней все по другому. Мне даже не хочется останавливаться на начатом.
- Так не останавливайся! Я тебе давно уже говорил, что девушка, жена, дети...это не так уж и плохо. Посмотри не меня?! Я четвертый год в браке и мне совершенно не хочется менять мою жизнь. Я сейчас и представить без них себя не могу. - он был настолько серьезен, что я и в правду стал задумываться о своем будущем. Его жена Мэредит, превосходная женщина. А дочка Эоланта, просто подарок от Бога.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За пределами неизведанного.(редактируется)
RomanceОна - Оливия Кроуфорд, 18-летняя студентка Гарвардского Университета. Дочь богатого бизнесмена и политика. Он - Моррис Боскорелли, 31-летний холостяк, миллиардер. Однажды их судьбы пересекутся. Поменяется ли жизнь каждого, с появлением того, о чем о...