Глава 46.

9.7K 192 15
                                    

Оливия Кроуфорд.

2015 год 27 августа.

Мои глаза начали медленно открываться от безжалостно-прорывающего в окна солнечного света. Потянувшись в постели, я тут же обнаружила, что Морриса не было рядом, и из ванной комнаты тоже не доносились звуки. Но до конца очнувшись ото сна, я сразу же заметила маленькую записочку, лежавшую на тумбочке возле меня. Дотянувшись до нее, мое лицо расцвело от понимания, что это не случайное письмо.

"Дорогая, Оливия! Этот День я целиком и полностью посвящу твоему празднику. Я очень рад, что именно сегодня я смогу находиться с тобой. Осчастливив меня, ты сделала огромное открытие в моем новом "Я", и поэтому я всем сердцем, признаюсь тебе, что люблю вас до бесконечного.

Ты лепестком упала в мои руки,
Поранив, душу именем своим.
Но я скажу, что свет ты мой нарушив,
Смогла на век меня заполучить.
Эти строки, как будто изначально были посвящены нам с тобой...С Днем рождения, моя любимая принцесса!P.S Жду тебя с нетерпением в столовой. Там тебя ожидает один из моих первых подарков...♡"

Вся на позитиве я поспешила принять душ. А после быстро приведя себя в порядок, я решила надеть одно из моих любимых платьев, которое Моррис еще ни разу не видел на мне.

- Ты восхитительно выглядишь! - обернувшись в мою сторону, завороженно произнес мой мужчина. Я совсем не ожидала увидеть его, хлопочущим за кухонной плитой.

- А...ты...как...это...- я заикаясь стала проговаривать каждое невнятное слово, не веря своим глазам, что он способен даже на это. - В смысле, это ты все приготовил? - он широко улыбаясь, кивнул мне в ответ. - Для меня? - я продолжала удивленно пялится на всё великолепие этих блюд, которые стояли на столе, ожидая своей подачи.

- Я не думал, что ты так рано проснешься, поэтому моим сюрпризом был завтрак для тебя...

- Боже, Моррис...Да ты в лице всего этого, один большой сюрприз...- я не могла выразить все свои эмоции.

- Я хотел тебя поразить своими кулинарными способностями... - он медленно подошел ко мне, и обеими руками обхватил меня за талию.

- У тебя это несомненно получилось... - заглядывая в глубь его необычайно зеленных глаз, я пыталась все таки разгадать этого мужчину...Он как не прочитанная книга: красивый снаружи, а внутри столько неизведанного для меня, что хочется полностью окунуться в его мир.

За пределами неизведанного.(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя