Оливия Кроуфорд.
- Какое-то значение? Ты о чем думала вообще? - почти крича, спросил Моррис.
- А чего ты ожидал? Чтобы я тебе позвонила и сообщила так невзначай ''знаешь я девственница, но ты все равно можешь трахнуть меня''. Да, это ты хотел услышать? - сквозь слезы, на повышенных тонах ответила я.
- Нет, конечно нет. Просто ты должна меня была предупредить. Я бы никогда не допустил всего этого. - более спокойным голосом проговорил мужчина. - Черт...черт...черт....Какой же я был дурак. Ты вчера мне сказала, что у тебя это было впервые, почему я сразу не догадался? - взъерошив свою шевелюру, начал ругать он себя.
- Ты не в чем ни виноват! Я хотела чтобы ты стал моим первым, но видимо этому не суждено случиться, - всхлипывая произнесла я. Затем встала чтобы одеться, после чего я хотела исчезнуть навсегда из жизни Морриса Боскорелли.
- Ты совсем глупенькая! Ведь это должно быть как-то по-другому. Не так... Из-за этого ты будешь страдать...
- А ты не думаешь, что я уже страдаю? Так как в мой первый сексуальный опыт, мужчина отказался от меня, потому что его видите ли не устраивают девственницы...- съязвила я.
- Да я просто не хочу ломать твою жизнь! Пойми ты уже это! Я не тот мужчина который тебе нужен, - подойдя ко мне в плотную, продолжал настаивать он.
- Ну и замечательно! Не ты так другой это сделает, и поверь желающих очень много. - выплюнула я это ему в лицо и стала натягивать на себя платье крупной вязки.
- Нет уж, так не пойдет, - он схватил меня за запястье и резко притянул к себе.
- Ты этого действительно хочешь? Не будешь ли ты потом сожалеть об этом всю свою жизнь? - шокирована его реакцией, я не могла произнести ни слова, в ответ я лишь мотала головой. Он до сих пор стоял передо мной голый. И я не знала, что ожидать от него в следующую минуту. Только подумав об этом, парень неожиданно для меня, подхватил на руки и прижал к стене. За этим последовали страстные поцелуи, такие ненасытные, первобытные. По моему телу прошелся как будто разряд в несколько сотен вольт. Я отдавалась ему вся, без остатка. Я так желала этого мужчину, что не могла объяснить это на словах. Спустя какое-то время, я уже лежала под ним без одежды. Он медленно начал входить в меня, затем замер.
- Малыш, я прошу тебя расслабиться. Так будет лучше для нас двоих. - сказав это, Моррис нежно стал целовать мое лицо. А потом одним толчком вошел в меня. Сначала была резкая боль, сменившаяся на ноющую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За пределами неизведанного.(редактируется)
RomansaОна - Оливия Кроуфорд, 18-летняя студентка Гарвардского Университета. Дочь богатого бизнесмена и политика. Он - Моррис Боскорелли, 31-летний холостяк, миллиардер. Однажды их судьбы пересекутся. Поменяется ли жизнь каждого, с появлением того, о чем о...