Ароматы

174 0 0
                                    

Несколько неожиданно прозвучал совет биохимика. Так как мне он кажется ужасным, процитирую без изменений:

«Выделения самки содержат такое вещество - триметиламин, которое обладает сильным запахом рыбы. Уловив этот запах, кобели за километры находят готовых к оплодотворению сук.

Кстати говоря, он образуется в процессе разложения. Этим объясняется странная тяга кобелей валяться во всякой найденной на улице тухлятине. Собачники меня поймут.

В мире людей действует тот же самый механизм. Тот же самый триметиламин.

В природе он встречается, например, в стеблях и листьях «мари вонючей» (Chenopodium vulvaria L), в народе именуемой «лебеда вонючая» или «лебеда селёдочная , воняет действительно селёдкой.

Её применяют в качестве приворотного зелья, но с осторожностью и в очень малых дозах, чтобы запахом не спугнуть объект приворота.

Достаточно хранить в комнате, куда приглашен мужчина, засохшую веточку этой лебеды. Он почувствует возбуждение и подсознательно свяжет его с оказавшейся поблизости женщиной».

Ну я не знаю, девочки... По-моему, он над нами издевается. Хотя меня с детства учили, что противные лекарства - самые действенные, но с предложенным способом недалеко и до позора.

Если уж хочется жесткой физиологии, то я бы лучше приняла анонимный совет одной женщины: она рекомендует взять капельку своих вагинальных выделений и слегка помазать за ухом. Говорит, что мужчина обязательно учует феромоны, которые почти не пахнут, но работают вполне надежно.

Марта Кетро.Как Правильно ОшибатьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя