Теперь - ничего, поздно спохватились, воспитание нужно было начинать с порога, как только он вошел в вашу квартиру... я не про кота, конечно. Кот воспитан давным-давно, а этого человека вы знаете не так долго, поэтому стоит ознакомить его с правилами игры.
Если у вас, как в большинстве российских квартир, разуваются, то имеет смысл сразу же взять его обувь и убрать в недоступное для кота место.
Сделайте это, пусть даже ваш кот никогда в жизни не покушался на мужские ботинки. Утром будет не так стыдно.
Не давайте коту надолго отвлечь вас от светской беседы, пообщаетесь позже, когда останетесь вдвоем.
Во время ужина ни в коем случае не пускайте кота на стол. Я понимаю, что он очень красивый и вообще так привык, но сегодня не надо, гость может не понять. Пусть лучше мужчина поделится с котом маслинкой, это сближает. Даже если вы обычно не балуете кота человеческой едой, сегодня можно - вдруг подружатся?
Закончив ужин, уберите, пожалуйста, остатки пищи в холодильник, а мусор упакуйте особенно тщательно - Варфоломеевскую ночь никто не отменял.В спальне не позволяйте коту затягивать вечерние танцы на полчаса. Помурлыкал недолго у вас на груди, погладили его в четыре руки - и все. Брысь отсюда!
Во время секса не поддавайтесь на провокации и не хихикайте. Что бы ни делал кот, даже если начнет прогуливаться с плакатом «Покайтесь, грешники!» - не обращайте внимания. Мужчина должен быть уверен, что вы заняты только любовью, - у них очень ранимая психика, вы же знаете.
После секса улучите момент, соберите одежду и сложите в шкаф - опять-таки чтобы утром не было мучительно больно за испорченные вещи.
Конечно, за ночь кот обязательно придумает что-то другое, но лучше оставить ему как можно меньше шансов.
Тогда, вполне вероятно, ваш мужчина решит, что вы с чудинкой и слишком любите своего кота, но хотя бы не обидится.