Но мы же не хотим отпугивать от себя людей, правда? А значит, нужно сделать вид, что интересы данного мужчины вам важнее, чем вредные привычки вашего дорогого кота.
Однако не заходите слишком далеко. Не позволяйте мужчине бить кота. Если животное необходимо наказать, брызните на него водой. Увидев лужу мочи в неположенном месте, возьмите кота и вытрите им пол - это унизительно, но не больно. Сами! - вам можно. Если же мужчина попытается проделать то же самое, он будет исцарапан. Объясните ему, что трогать разъяренного кота так же опасно, как брать голыми руками раскаленную сковороду.
Может случиться так, что окрыленный вашим предпочтением мужчина предложит отправить кота «к маме» или в другие какие «добрые руки». Вот на это соглашаться нельзя ни при каких обстоятельствах. Дело даже не в том, что это ваш КОТ, - это прежде всего часть вашей жизни, личного пространства, привязанностей. А если бы у вас был ребенок от первого брака, его бы тоже пришлось отослать? Нет уж, кот - это данность. Мужчины приходят и уходят, а кот останется с вами до конца своих дней. Поэтому пусть учатся уважать друг друга. Если все делать правильно, кот понервничает пару недель и привыкнет, разумное же существо, а вот с мужчиной придется повозиться... Но вы ведь его тоже любите, правда?