ПредÑтавьте женщину лет тридцати пÑти, дизайнера, краÑивую и ÑамоÑтоÑтельную личноÑÑ‚ÑŒ из тех, что Ñами Ñебе творцы, менеджеры и директора. То еÑÑ‚ÑŒ она ÑпоÑобна задумать какой-то интереÑный проект, оÑущеÑтвить его и продать Ñ Ð²Ñ‹Ð³Ð¾Ð´Ð¾Ð¹. МаÑштабы, конечно, небольшие, но доÑтаточные, чтобы заниматьÑÑ Ð»ÑŽÐ±Ð¸Ð¼Ñ‹Ð¼ делом и зарабатывать им на жизнь (а Ñто, еÑли вдуматьÑÑ, Ð¸Ð´ÐµÐ°Ð»ÑŒÐ½Ð°Ñ ÑитуациÑ). Имеет двенадцатилетнего Ñына, мужа нет, но бывают любовники.
И вот мы Ñидим в кафе за чашкой чаÑ, она раÑÑказывает о поÑледнем Ñвидании, а вид у неё при Ñтом какой-то раÑтерÑнный:
- ДоговорилиÑÑŒ, значит, что он в девÑÑ‚ÑŒ придёт, и Ñ Ð·Ð°Ð±ÐµÐ¶Ð°Ð»Ð° в Ñупер еды прикупить. Я помню, какое он вино любит, ÑÑ‹Ñ€ и мÑÑо ÑоответÑтвующее, шоколад... Так Ñкромно, чтобы у него не оÑталоÑÑŒ ощущениÑ, будто мне его приход, как манна небеÑнаÑ, но и чтоб вÑÑ‘ необходимое под рукой. Ðу, Ñок, фрукты... Стою уже на каÑÑе, думаю, что ещё-то нам? И понимаю: ага, Ñмазку надо и презервативы.
Уже ÑобралаÑÑŒ брать, а потом доходит, что Ñто уж ÑовÑем ни в какие ворота. Кто кого трахать ÑобралÑÑ?! И куда, интереÑно? Почему Ñ, черт побери, Ñама обо вÑём забочуÑÑŒ?
Она - ÑƒÐ¼Ð½Ð°Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñ‰Ð¸Ð½Ð°. И потому отлично понимает: дело не в том, что друг её инфантилен, - она так обращаетÑÑ Ñ Ð»ÑŽÐ±Ñ‹Ð¼ мужчиной. Пожалуй, даже Ñ Ð»ÑŽÐ±Ñ‹Ð¼ человеком. Ðапример, когда мы вÑтречаемÑÑ, вÑегда интереÑуетÑÑ: «ЕÑÑ‚ÑŒ хочешь? Ðе уÑтала? Зайдём в кафе или ещё погулÑем?» МатеринÑкий инÑтинкт ни при чём, в ней говорит не «бабушкина» заботливоÑÑ‚ÑŒ, а ответÑтвенноÑÑ‚ÑŒ за Ñитуацию. ХочетÑÑ Ð¿Ñ€Ð¸Ñтного вечера Ñ Ð¸Ð½Ñ‚ÐµÑ€ÐµÑным ÑобеÑедником - проÑледи, чтобы вÑÑ‘ прошло хорошо. ПровеÑти мероприÑтие наилучшим образом вÑегда проще Ñамой - Ñамой организовать, развлечь, накормить, доÑтать из Ñумочки влажную Ñалфетку, еÑли что... Она так привыкла полагатьÑÑ Ñ‚Ð¾Ð»ÑŒÐºÐ¾ на ÑебÑ, что потенциал Ñпутника в раÑчёт уже не берёт, зато учитывает его возможные потребноÑти. Мне Ñ Ñ‚Ð°ÐºÐ¸Ð¼ человеком ужаÑно удобно, люблю, когда мои Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ñ€ÐµÐ´ÑƒÐ³Ð°Ð´Ñ‹Ð²Ð°ÑŽÑ‚. Ðо Ñ - женщина, и притом неинициативнаÑ, ценю внимание и комфорт. Рвот мужчины около моей знакомой не задерживаютÑÑ. Я-то радуюÑÑŒ каждой нашей вÑтрече, каждой затее, её монологи - фонтан оÑтроумиÑ, Ñнергии и ÑекÑуальноÑти. «Ðтим дуракам» воÑхищатьÑÑ Ð±Ñ‹, а они морды воротÑÑ‚... Возможно, им немного не по Ñебе, когда умница и краÑавица начинает жеÑткой рукой «разруливать» любую Ñитуацию, от пролитого вина до покупки презервативов. «Ðе дёргайÑÑ, Ñ Ð²ÑÑ‘ Ñделаю Ñама». Ðо зачем тогда он, мужчина?