Вспомнила тут пару шуток.
Первый - что рядом с настоящей женщиной мужчина чувствует себя мужчиной. Если не настоящая - не чувствует. Я живо представила, как евнух ходит по гарему и ворчит:
- Столько баб кругом и ни одной женщины!
- Как?!
- Мужчиной себя не чувствую...
По мне так это вроде утренней эрекции, не зависит от того, с кем рядом просыпаешься. Если для ощущения собственно половой идентификации нужен внешний ориентир, проблема не в окружающих. Кстати, может быть вообще не проблема, в конце концов, личность - это не только гендер. Но «ненастоящесть» ближних точно ни при чём.
Второй - «хочу тебя украсть». В юности это выражение казалось мне весьма возбуждающим, вроде как я драгоценность, которую похищают. Кавалер барышню хочет украсть, и прадедушка мой, цыган, жену себе выкрал, и сама я замуж выходила практически убёгом.
Но. Потом я стала дослушивать, прежде чем впадать в экстаз, - а фраза эта чаще всего заканчивалась словом «...ненадолго». И в городской традиции краденое не хранят, его обычно продают. «Украсть» в устах мужчины означает, как правило, «взять потихоньку, попользоваться, а потом вернуть на место». Нет, когда мужчина говорит «хочу», тут не до семантических тонкостей. Но «украсть» - не «забрать», это обязательно нужно понять, прежде чем тебя перекинут поперёк седла и увезут.