Общие правила

160 0 0
                                    

Многие комментаторы так или иначе утверждают, что:

→ главное, не переборщить. Если у мужчины тонкое обоняние, а запах будет тяжелым или хотя бы слегка неприятным, то встреча скорее всего закончится головной болью, а не сексом;

→ надо заранее выяснить, нет ли у «подопытного» аллергии на использованные продукты. Анафилактический шок от меда, например, не лучшая приправа к любви;

→ аромат чистого женского тела волнует больше любого парфюма. Причем речь не о стерильной чистоте, окончательно истреблять собственный запах дезодорантами не следует;

→ ничто не производит такого эффекта, как возбуждение самой женщины. Если женщина очень сильно хочет мужчину, то совершенно непроизвольно она начинает издавать отчетливый запах страсти, который не оставит равнодушным здорового и полноценного мужчину. А если нет, то подумайте хорошенько, нужны ли вам отношения, изначально построенные на посторонних стимуляторах.

Одно дело подтолкнуть ситуацию в нужном направлении, а другое - тащить упирающегося человека в постель за шкирку.

В общем, если верить опрошенным, то относительно «магических ароматов» нас опять обманули. Можно поддержать уже витающее в воздухе любовное настроение, можно соблазнить мужчину, который в принципе заинтересован, но еще робеет или раздумывает. Но вот так, с ровного места - капнуть на запястье «волшебные» вещества, и ваш шестидесятилетний босс сорвет с себя галстук и деловой костюм прямо на совещании - нет, такого не будет. И это к лучшему. Слишком опасной и ненадежной была бы жизнь с мужчинами, которых так легко превратить в бессмысленных животных одной лишь комбинацией запахов. И совсем неинтересной, не так ли?

Марта Кетро.Как Правильно ОшибатьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя