А сколько приносит наслаждения...
К музыкантам я отношусь с большим сочувствием - считаю, от шума у них мозги маленько набекрень. Но вот нашла в дневнике у саксофониста Алёхина фразу:
«Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!»
А?! А ведь он музыкант, дудит. То есть инструмент совсем к голове близко - и такую умную вещь сказал. Моя личная теория воздействия звуковых волн на мозг погибает...
Так вот, дело не в том, сколько она жрет... Да и не так много она жрет, если разобраться: глоток росы там, глоток росы тут, кусок селедки, банку вареной сгущенки, да мяса маленько, да салатику, да творожка. Без сыра никак. Если торт есть, отчего бы и не торта? Всего ничего, вообще-то.
А на выходе зато, на выходе (я про нематериальный выход, конечно) - добро и радость, радость и добро. Сидит вечером, румяная, по уши в сгущенке, толстым голосом песенку поет: «А напоследок я скажу...» Что она скажет напоследок, науке неизвестно, потому что слова забыла, но что помнит, выводит душевно: «... с ума схожу иль восхожу-у-у (тут она не вытягивает, потому что в диафрагму полный желудок упирается) к высокой степени безумммства». Красота! Верный знак - если поет жалостное, значит, настроение у нее прекрасное. Такую королевну только хватай и люби: глаз радует, слух ласкает, пахнет сладко и телом обстоятельна. Некоторые ошибочно выбирают для любви худеньких, чем вызвали изобретение виагры и вибраторов, между прочим. Заметили? Пока были в моде пышечки, ни о какой виагре никто не слыхал, а как перешли на тощух, так пришлось срочно выдумывать всякое, чтобы возместить утрату пыла. Потому что пыл, он в вибрациях. Ты ее по заду хлопнул, волна и пошла. Пошла-пошла волна, и по грудям, и по ногам, и по животу. И пришла к тебе обратно, и ну тебя потрясать и подбрасывать. Удесятеренно! Потому у телесной дамы мужик всегда соколом смотрит, а у худой скучает и пандой косит.
А ума-то в ней, ума... Говорят, что с возрастом мудреют, - пустое это. Это мужики с возрастом, когда у них кровь от срама отливает и к голове приходит. А дамочки - от массы. Ибо целлюлит суть наш второй мозг. Видали когда целлюлит близко? Ямочки да впадинки? А то дополнительные извилины, чтоб вы знали, резервные закрома разума. Если такую умницу на диету посадить, она враз рассудок потеряет, только об еде все мысли будут. А верни ей задний мозг (по научному говоря), так она тебе вечный двигатель!.. Не, вечный двигатель она изобретать не будет, потому что безделица это, баловство, а вот дельное чего - запросто. Стиральную машину, к примеру, надо? Изобретет!
Творчества захотите - пожалте. Спляшет, театр представит, парсуну нарисует, стих скажет. Философскую мысль изъяснит такими словами, что и кошка поймет и заплачет от просветления.
А если беда, если враг? Тоненька-то девка руками-ногами взмашет, когтями вцепится, зубами угрызет - срамота одна. А большая женщина несуетливо на него сядет и не заметит, шо это было, - какой-такой враг? - только под седалищем хрустнуло.
А в радости она, напротив, пышна да пухова, ногами легка, руками ловка, языком подвижна. Мужику-то всего заботы останется - любить и кормить.
Так что кто ей считает, сколько она жрет, когда такая птица белая, лилия царская. Главное-то - наслаждение...