Диета Мадлен Жеста

147 1 0
                                    

Диета терапевта-диетолога Мадлен Жеста — это настоящее очищение для организма! Будьте осторожны, после этого лечения необходимо постепенно возвращаться к нормальному питанию.

ПОМОЖЕТ СБРОСИТЬ ОТ 3 ДО 5 КИЛОГРАММОВ ЗА 10 ДНЕЙ.

Цель диеты: обретение утраченной гармонии, помощь организму в восстановлении естественного инстинкта полезного питания

ТРИ ПРИНЦИПА ДИЕТЫ МАДЛЕН ЖЕСТА

1. Эта диета требует значительных ограничений и, в частности, очень бедна жирами и сахарами, однако при этом она поставляет в полном объеме все необходимые организму питательные вещества, витамины и микроэлементы.

2. Ее необходимо строго соблюдать , но не более, чем десять дней.

3. Диета состоит из двух частей: очищения в выходные дни и недельной диеты из расчета 1 200 калорий ежедневно.

ОЧИЩЕНИЕ НА ВЫХОДНЫЕ

Выходные дни почти целиком будут посвящены напиткам: фруктовым сокам, бульонам, настоям, оказывающим вдвойне благоприятное воздействие: с одной стороны, они дают организму все необходимое (белки, витамины, минеральные соли, микроэлементы) в той форме, которая не требует от него усилий для усвоения, с другой — они способствуют вымыванию максимального количества шлаков, отравляющих организм. Например, исчезает отечность ног, вызываемая избытком воды в тканях.

СУББОТА

В полдень: съешьте что-то сытное: птицу, или бифштекс, или телячью печенку с овощами. 
Днем: один йогурт (он содержит кальций) или какой-нибудь фрукт (витамины). Около 18 часов: свежевыжатый сок одного лимона (богат витамином С) и одна ложечка меда (содержит 17 видов микроэлементов). 
Вечером: овощной бульон. Он будет основным элементом питания в субботу (см. рецепт). Бульон очень богат калием, а, следовательно, обладает диуретическим (мочегонным) действием: организм задерживает воду, когда ему не хватает калия. В нем также много витамина А. 
До 20 часов: три чашки бульона. Он окажет свое действие в течение ночи. 
Между 20 и 21 часами: три чашки (размером с пиалу) свежесваренных овощей, приправленных небольшим количеством соуса-винегрета с перцем, горчицей, ароматическими травами и ложечкой растительного масла, которое даст организму необходимый минимум жиров. 
Прямо перед сном: один йогурт с небольшим количеством меда.

Диеты ΘМесто, где живут истории. Откройте их для себя