Жизнь знаменитых людей интересна обывателям по многочисленным причинам: кто-то мечтает о такой же славе, кто-то является обычным поклонником, а кто-то интересуется тем, каким образом звездам удается сохранять столь привлекательный внешний вид на протяжении долгих лет.
Скандально известное телешоу «Дом 2» породило новых знаменитостей, среди которых, пожалуй, одной из самых известных является Ксения Бородина. Имея вполне очевидную и заметную склонность к полноте, а также родив ребенка, ей, тем не менее, удалось похудеть. И неудивительно, что многих женщин интересует вопрос, как ей это удалось?
Минус 12 килограмм – в чем секрет успеха?
Секрет Ксении Бородиной – огуречная диета. Именно она помогла ей справиться с лишним весом и довольно быстро избавиться от лишних килограммов. Примечательно и то, по каким причинам эта знаменитость решилась на столь непростые меры. Все дело в том, что Ксения захотела сделать сюрприз своему мужу ко дню Святого Валентина. И, как мы все видели, ей это удалось: она похудела на целых двенадцать килограммов (с 58 до 46 килограммов). Но звезды такие же люди, как и мы, поэтому, почему бы и читательницам этой статьи не воспользоваться их опытом и успехами?
В чем суть диеты Ксении Бородиной?
На завтрак при такой диете допускается употребление всего лишь двух свежих огурцов, а также одного небольшого куска ржаного хлеба. На обед употребляется огуречный салат, который также готовится из свежих огурцов, зелени и подсолнечного масла. Кроме этого, к обеду дополнительно готовится суп из свежих овощей. Ужинать следует лишь одним огурцом либо салатом из огурцов, заправленным растительным маслом. Но употребление салата допускается лишь в крайнем случае.
При такой диете ежедневный рацион состоит из трех-четырех огурцов. Также в некоторых случаях допускается замена овощного супа в обед на кусочек отварного мяса. Разумеется, нежирного. Так можно поступать не больше двух раз в неделю. Как долго следует придерживаться данной диеты? По мнению телеведущей, идти следует до конца – то есть до достижения нужного веса.
Плюсы и минусы диеты Ксении Бородиной
Данная диета требует определенных волевых усилий. Но нагрузка во время прохождения такого курса ложится не только на волю, но и на организм в целом. В частности, на почки, ведь огурцы примерно на 95 процентов состоят из воды. То есть в случае каких-либо почечных заболеваний следует обратиться к врачу. В целом, проходить и сам курс следует под присмотром специалистов, даже если в теле и не возникает каких-либо неприятных ощущений.
К достоинствам данного метода похудания можно отнести то, что, во-первых, происходит стремительная потеря веса, во-вторых, организм приобретает легкость, в-третьих, нормализуется обмен веществ в организме. Огуречная диета – это не только возможность сбросить лишние килограммы, но еще и хорошее средство для избавления от шлаков. Это значит, что со временем будет не только улучшаться фигура, но еще и состояние кожи.