Вы, наверняка, слышали, что экспресс-диеты пользы организму не приносят, а лишние килограммы так быстро от вас убежавшие, так же быстро к вам и вернутся. Но что делать, если похудеть нужно всё-таки быстро? Бывает ведь и такое. Некогда ждать, когда нормализуется обмен веществ или нарастет мышечная масса, а жировая наоборот сократится. Нужно влезть в любимое платье и точка! И что прикажете в этом случае делать?Самое главное – не голодать. Диеты для быстрого похудения существуют и мы вам сейчас о них расскажем. Если вы совместите диету с физической активностью, похудение пойдет ещё быстрее.
Итак, диета для быстрого похудения на неделю
Принцип диеты: отказ от ужина.
Сложность диеты: не сложная, если соблюдать все правила.
Преимущества: подходит для быстрого похудения практически всем.
От ужина мы отказываемся, а вот на завтрак можем побаловать себя стаканом ряженки, любыми двумя свежими фруктами и стаканом несладкого чая. На обед разрешено 300 грамм отварного мяса (лучше птицы), салат из сырых овощей без масла в любом количестве. На полдник – 1,5 стакана ряженки или кефира, также 2 любых фрукта. Молочные продукты и фрукты можно есть как вместе так и по отдельности. Вечером вместо привычной еды у телевизора – на прогулку!
Диета для быстрого похудения на 3 дня
Принцип диеты: белки и помидоры.
Сложность диеты: достаточно сложная, но результат отличный. 2-3 килограмма за 3 дня диеты.
Преимущества диеты: заметное похудение.
На завтрак можно съесть белки двух яиц. Желтки не нужны, из них можете сделать маску для лица, ну или скормить их домочадцам в каком-нибудь салате. К белкам полагается одна большая помидорка.
Перед обедом можно перекусить одним помидором с парой кусков тоненького сыра. Проявите фантазию. Помидоры можно нарезать, посыпать тертым сыром, запечь в микроволновке. Ну или просто слопать всё это вместе.
Обед будет состоять из 300 грамм отварной куриной грудинки и помидорного салата. Просто помидоры с зеленью. По желанию заправить салат можно 2 столовыми ложками ряженки.
Полдник – это повторение первого или второго завтрака. А на ужин шикарное блюдо из 100 граммов нежирного творога, 1 помидора и зелени. Опять же, можно кушать по отдельности, а можно составить салат.
Имейте в виду, что вам нельзя использовать эту диету, если у вас аллергия на помидоры, язва желудка или панкреатит.
В принципе, обе предложенные нами диеты для быстрого похудения выдержать не сложно. Нужно лишь не зацикливаться на похудении, а заниматься любимыми делами. Найдите увлечение по душе, займитесь работой. В общем, сделайте всё возможное, чтобы не думать о еде. Так вы избавитесь от нежелательных килограмм намного быстрее.