К 25 годам в организме любой женщине происходят не совсем приятные изменения. Сказывается и неправильный образ жизни, и плохая экология, и даже стресс. Конечно, организм имеет свои системыдетоксикации, но со временем они начинают работать не так, как нужно. Выход только один – позитивный взгляд на мир и диета-детокс. Хотя, на самом деле, это не только диета, но и целая система очищения от токсинов и шлаков. Если у вас проблемы с кожей и пищеварением, очищающая диета – именно то, с чего нужно начинать решение всех проблем.
Для того чтобы начать очищение организма, необходимо за месяц до этого начать постепенное изменение привычного питания и отказаться от жареной и жирной пищи. За две недели до знаменательной даты стоит полностью перейти на овощи и фрукты. Если отказаться от привычного кофе трудно, нужно хотя бы постараться максимально снизить его употребление. Алкоголь, сладости и мучное должны подождать до того момента, пока организм не избавится от вредных веществ. Хорошо бы заняться спортом (ну, или хотя бы посещать бассейн – летом это как раз актуально), посещать массажиста и увеличить физические нагрузки. Вообщем худеть по умному.
Всего за три дня диеты-детокс выведется большая часть шлаков и токсинов, а уже через 5 организм сам запустит свои восстановительные функции. При отсутствии серьезных заболеваний или беременности продолжать диету можно в течение 10 дней. После этого лучше сделать небольшой перерыв. Конечно, это не значит, что нужно опять засорять свой организм и есть всё подряд. Давно известно, что здоровый образ жизни невозможен без такого же здорового питания, а, следовательно питание-детокс должно стать не ограничением, а новой полезной привычкой. Так, если вы привыкли к кофе по утрам, вечером ешьте только фрукты или пейте соки.
Фрукты и овощи могут спровоцировать резкий приступ голода, а потому иногда яблоки и цитрусовые иногда лучше всего заменять сытными бананами. От молока, яиц и мяса сразу же после окончания диеты на несколько дней придется отказаться, в первые дни лучше всего ограничиться креветками, рыбой и творогом. Привычный чай лучше заменить отваром шиповника, а газировку свежевыжатым соком или минеральной водой. Липовый чай, ананасы и грейпфрут на время диеты пополнят запасы витаминов и помогут в борьбе за очищение организма. Кстати, очищение пойдет на пользу всему телу: можно не только избавиться от лишних килограмм, но и решить кожные проблемы.