Многие жесткие диеты не допускают употребление каш, объясняя это тем, что в них очень много углеводов. И ведь, действительно, большинство женщин считает, что во время диеты нужно снижать количество потребляемых углеводов. Разве сбросишь вес, питаясь только углеводами? Между тем, диетологи утверждают, что диета на обычной каше (без сахара и соли, естественно) поможет избавиться от 5-6 килограмм всего за полторы-две недели. Только вот питаться одной пресной кашей, ой, как не хочется. Но мы и не будем. Мы подойдем к этому делу творчески и поговорим о веселых кашных диетах.
На завтрак выберем полезную и вкусную гречку, на обед овсянку, ну а на ужин приготовим потрясающее блюдо из пшена. Чем не кашная диета? Это только кажется, что рис и овсянка – это ужасно скучно. На самом же деле, это очень даже веселые продукты. Не верите? Читайте статью дальше.
Выбирайте кашки, которые вам по душе и составляйте праздничное меню. Почему праздничное? Да хотя бы потому, что во многих странах каши едят только по праздникам. Вспомните хотя бы русскую кутью или праздник бабьих каш. На Руси кашу раньше подавали к щам вместо хлеба, мы же будем готовить не просто каши, а настоящие кашаладки. Это почти, как шоколад, только из крупы. Например, вместо обычной размазни, приготовим чудо-плов: гречку пополам с рисом. Гречка на фоне белого риса покажется крупинками фарша и придаст блюду немного непривычный вкус. Ещё можно сделать слоёный пирог из 3-4 видов каш. Для этого нужно просто насыпать в кастрюлю рис, пшено, гречку или любые другие крупы, которые готовятся примерно одинаковое количество времени, слоями и аккуратно залить все слои водой. После закипания кастрюльку с кашами лучше всего отправить в духовку, чтобы слои не размешались, а потом подавать её как слоенный пирог. Ну, разве не веселое блюдо?
Чтобы кашная диета не омрачала жизнь и не портила тем самым аппетит, есть её будем с зеленью петрушки и редиской. Один-два раза в неделю устроим кашной диете выходной и будем питаться овощами и фруктами. Через полторы-две недельки веселой диеты начнем добавлять какой-нибудь один продукт. Например, сегодня добавим огурец, через два дня яичный белок, через неделю рыбу или фрукты.
Даже самая скучная-прескучная овсянка покажется вкусной, если к её приготовлению и поеданию подойти с хорошим настроением. Можно даже придумать какое-нибудь стихотворение в свою честь или даже спеть песню:Ем овсянку каждый день -
На фигуре нет проблем.
Каждый день овсянку ем,
И желаю это всем...Ну или что-нибудь в этом роде. Главное, осознание того, что диета нужна для пользы. Она приведет не только к хорошей фигуре, но и к отличному настроению.