На фото Ким ТэХён
Pov ТиЁн
Я бы могла ещё спать да спать, но кто-то меня разбудил, капая чем-то на лицо.
- М.. Отойди, - махала я руками, но никого не слышала и мне показалось, что здесь и вовсе никого нет. Тогда мне пришлось открыть глаза.
То что я увидела привело меня в ужас: на потолке висел огромный шарик (у меня натяжной потолок), а с него капали капли.
- Что за? - я подпрыгнула с кровати и запрокинула голову вверх.
Сказать честно, я не на шутку испугалась. Быстро накинув халат, я помчалась на 6-ой этаж (к соседям), но не сразу сообразила, что нужно делать, стала около двери и прислонила к ней ухо. Не знаю, что я хотела услышать там, но со стороны это наверное выглядело странно и смешно: девушка стоит в одном халате, вся растрёпаная и что-то пытается подслушать.
Потом до меня дошло, что нужно хотя бы позвонить в эту квартиру, ну или стучать, что я и сделала.
Я стояла и как дура то звонила в дверь, то скучала кулаком об неё. Мне никто не открывал и тогда я решила позвонить куда-нибудь. Да, я не знала куда и звонить толком. Медленно отошла от квартиры и пошла по лестнице к себе, но тут я услышала, как в двери, в которую я ломилась, щёлкнул дверной замок. Я быстро сбежала вниз. Дверь открыл сонный парень и начал что-то бубнеть себе под нос.
- Дайте я пройду, - пихала я его в сторону и пыталась пройти в квартиру.
- Слушай, ты кто такая? Я сейчас милицию вызову? Ты грабитель что ли? - парень стоял и косо смотрел на меня.
- Блин, какой к чёрту грабитель?! Ты видел хоть раз грабителя в халате? - я задала ему вопрос, но через секунду сама ответила на него, - правильно, не видел.. Всё, а теперь отойди, мне нужно пройти к тебе в ванную.. У тебя там кто-то топится!
- Я сам живу в квартире, - у парня глаза стали, как по пять копеек.
Я схватила его за руку и потащила в ванную. По пути он чуть не упал, когда зацепился за диван и снёс стул.
Но мы всё так дошли до этой проклятый ванной. Он быстро открыл в ванную дверь и стукнул себя рукой по лбу.
- Блин, вот я лох.. Я ведь хотел помыться и включил воду, а потом заснул, - он крутонул краник в обратную сторону и вода перестала течь.
- Ты хоть понимаешь, что ты мне сделал? Да я только недавно сделала ремонт у себя в квартире! - я уже стояла разъярённая, как бык.
Но он опустил голову и было такое ощущение, что с его глаз сейчас покапатят слёзы. То ли он это сделал специально, что бы предотвратить скандал, то ли он действительно такой милашный, когда плачет (но он ещё не плакал). - Ой ладно, пошли я помогу тебе воду убрать, а потом поеду к сестре. Так, тебе я значит дам ключи и ты дождешься у меня в квартире ремонтников, - я уже всё продумала у себя в голове и только стояла и махала руками.
У меня было такое ощущение, что я его с детства знаю. Пихала, как брата или друга в плечо.
- Ну хорошо, - он поднял голову и на его лице появилась улыбка.
- А как тебя зовут то хоть? - усмехнулась я.
- Я - Ким ТэХён, - он протянул руку и о чём-то задумался. Это было видно по его выражению лица..
-А я Кан ТиЁн. Эу, ты уснул что ли? - ТэХён зажал мою руку и это было больно.
- А? Не! - очнулся он. А я засмеялась.
Затем мы пошли убирать в его ванной. Это прошло можно сказать быстро. Он вечно о чём-то задумывался, смеялся по пустякам. По-моему, он вообще не из мира сего.
Мы убрались у него, я дала ТэХёну ключи(не знаю, как они у меня оказались) , а сама пошла ещё домом, что бы хоть немного убраться.
Я немного застелила кровать, убралась у себя на столе и пошла одеваться. Да, я всё это время была в халате.
Я надела джинсы, свитер, набросила куртку и пошла к ХёСон. Почему-то я даже не подумала ей позвонить, что бы спросить дома ли она. А зря!
Я подошла к квартире сестры и долго долбилась в неё. Мне никто не открывал дверь! Ну что за.?!
Тогда мне пришла "идеальная" мысль, надо ей позвонить и спросить дома ли она.
- Алло~, - протянула я, - ты чего мне не открываешь дверь? Я тебе тут стою и стучу!
- Ну во-первых привет, а во-вторых я сейчас не дома, - протороторила ХёСон.
- А где ты?
- Я у Чи, если хочешь, то едь к ней.
- Ждите.. Мне вам такое надо рассказать, - я засмеялась и положила трубку.
Дом Чи находился не очень далеко от дома моей сестры, поэтому я добралась быстро.***
Мы уже сидели в спальне у Чи и пили чаёк.
- Ну так, что ты хотела рассказать? - напомнила мне ХёСон.
- Аа, точно.. Короче слушайте, - я поставила свою чашку на стол и начала рассказывать, - меня сегодня затопил какой-то мудак. Ну мы там короче убрались, всё, а теперь он у меня дома ждёт ремонтника, - я вспомнила одну историю с ним, когда мы убирались в его ванной. - Аа, вот ещё. Мы когда убирались в ванной, то он набрал на тряпку воды и нет что бы выжать её в ведро, так он мне на ногу всё вылил. Он реально, какой-то пришелец. То бывало задумается, станет и стоит, - я это всё рассказывала, размахивая руками.
- Мм, понятно~, - протянула Чи. Она сидела поджав под себя ноги и обнимала подушку.
- Вот что тебе понятно?! - засмеялась я и встала с кровати.
- Страсти-мордасти накаляются, - хихикнула ХёСон.
Ну вот чего они снова начинают?! Такое ощущение, что у одной меня никого нет.. Надоели..
- Ай, всё, я обиделась на вас, - я сложила руки крест на крест и отвернулась от них в другую сторону.
- Всё, поворачивайся. Мы ведь шутим, - пыталась развернуть меня Чи.Мы посидели ещё где-то час и разошлись по домам.
Мне нужно было зайти домой и проверить, как там идёт работа.. Я очень надеялась, что ТэХён не забыл про мой дом, ну или не потерял ключи. Я очень на это надеялась..