Сегодня девочки должны были возвращаться домой, но с отъездом они не спешили. Они решили, что поедут завтра, а сегодня ещё немного покатаются на сноубордах.
ТиЁн и ХёСон проснулись ещё до восхода солнца и пошли на улицу. Там светило солнце, кое где даже было слышно пение птиц: погода была восхитительная. Чи же ещё спала, т. к. подвернула ногу и не могла кататься.Девочки взобрались на гору. Это было очень красиво. Справа от них были домики, гостиница, рынок, стояли палатки. А слева вставало солнце. Небо с той стороны было красное и горы отливали розоватым оттенком.
Девочки стояли и любовалась этим прекрасным зрелищем минут 15, но потом всё таки решили скатиться с этой горы.
Чи проснулась, когда во всю уже сияло солнце, люди на улице разговаривали, ездили машины. Город уже не спал. Она встала, умылась и пошла одеваться. Немного убрав в своём номере, Чи пошла искать подруг. Она предполагала, где они могут быть и сразу же направилась к горам. Девочек она заметила сразу и решила их пока не звать.
Пускай катаются, а то сейчас меня увидят и будут около меня крутиться. Пусть ещё отдыхают - промелькнуло в голове у Чи.
- Отойди! - послышалось девушке, - с дороги!
- М? - Чи обернулась и увидела парня, который нёсся прямо на неё.
Она не успела отпрыгнуть или отбежать и парень грохнулся на неё.
Парень лежал на Чи, а его сноуборд отлетел на метров пять от них.
- Слезь с меня! - кричала девушка, - чего ты пялишься?! Ты тяжёлый! Слезь!
Парень встал, отряхнулся и подал руку для Чи.
- Сама встану! - фыркнула девушка.
- Ну и пожалуйста! Я вообще-то не виноват, я кричал тебе! Чего ты стояла, как вкопаная?! Глухая?!
- Объехать мог! - Чи попыталась встать, но упала, из-за того, что болела нога, - аайщ.
Парень, не спрашивая, нагнулся, взял Чи на руки и понёс к скамейке.
- Отпусти! Идиот, отпусти! - Чи кричала и била его руками.
- Ты дура что ли?! Я тебе помочь пытаюсь!
- Не надо мне никакой помощи! Отпусти!
Парень усадил её на скамейку, а сам пошёл за сноубордом. Он был немного треснут.
- Дура, ты его сломала! Я его только купил недавно! - парень был в гневе.
- Сам смотри куда едешь! - Чи встала и кульгая пошла к нему, - а если бы там стояла не я, а ребёнок маленький! У тебя вообще для чего глаза?!
- Ребёнок бы услышал, да и не стоял бы там где люди катаются!
- Ах, то есть это я виновата?! - удивилась Чи.
Всю эту сцену заметили ТиЁн и ХёСон и побежали спасать подругу.
- Что у вас тут произошло? - испугалась ХёСон.
- Я стояла, ждала вас, а он на меня сзади налетел. И обвиняет ещё в том, что у него сноуборд сломался! Сам виноват!
- Ты глухая просто! Я тебе кричал! - снова сцепились молодые люди.
- Так, тихо, успокойтесь! - крикнула ТиЁн, не понимая ещё толком, что здесь произошло, - теперь ещё раз расскажите, что здесь было? И как вас зовут? - спросила она у парня.
- Мин Юнги, ну или лучше Шуга.. Мне так привычнее, - фыркнул парень, - сейчас я буду рассказывать! Я съезжал с горы, а она стояла на площадке предназначенной для катания. Я ей блин кричу отойди, а она стоит, как вкопаная. Потом я на неё налетел и у меня сломался сноуборд, - Шуга указал рукой на сломанный сноуборд, - теперь понятно?!
- Да, - вздохнули ТиЁн и ХёСон, - мы вам заплатим за него. Сколько вам нужно, - спросила ТиЁн.
- Да не надо мне ничего платить! - Шуга взял свой "транспорт" и пошёл в сторону города.
- Чи, иди хоть извинись, - командовала ХёСон, - ну не удобно ведь. Нормальный парень, даже деньги брать не захотел.
- Всё, иди извиняйся, - толкала в спину ТиЁн.
- Ладно, только не идите за мной, - Чи поняла, что виновата и с опущенной головой пошла за Шугой.
- Ладно, а мы пошли чемоданы собирать. У нас автобус ведь сегодня, - сказала ТиЁн и взяла подругу под руку.
- Эй, стой. Ну подожди, - ковыляла Чи, - ну извини, я поняла, что это я виновата. Просто я..ну не знаю.. Ну подожди, у меня ведь нога болит.
Шуга шёл спереди и смеялся. Он уже на неё не злился.
Ну вот пускай и идёт сзади. Это будет типо наказания. А сноуборд..а что сноуборд – это только кусок дерева, - думал Шуга.
- Ну стой же ты! - крикнула Чи, думая, что парень её не слышит.
- А зачем? Я обиделся, - он засмеялся.
- Ээ, ну я сейчас бежать буду, а мне нельзя, - предупредила Чи.
- Ну ничего, может нога быстрее заживёт.
А Чи не пошутила и стала бежать за Шугой. Её нога очень болела, но она не знала, что ещё делать.
- Айщ, - крикнула Чи и упала.
- Ну не ври, тебе ведь не больно, - смеялся Шуга, но потом всё таки решил повернуться.
Он увидел Чи, которая сидела скрученная на земле и плакала. Шуга быстро к ней подбежал.
- Дурёха, чего ж ты плачешь то? - подал руку Шуга.
- Ничего. Просто я бегу за тобой, а у меня нога болит, - Чи вытерала слезы.
- Ну я ведь простил тебя. Просто решил поиздеваться немного. И видимо зря, - последнее предложение Шуга сказал тихо.
- Поиздеваться ты решил?! Убери руки! - Чи кое как встала, развернулась и пошла домой.
Шуга ещё кричал ей что-то, что бы она остановилась, но Чи шла вперёд и даже ни разу не оглянулась назад.- Как ты думаешь, они помирились? - спросила ТиЁн.
- Зная характер Чи, то думаю, что нет, - вздохнула ХёСон и закрыла свой чемодан.
Но вот к ним в комнату зашла и сама Чи. Она была вся красная и девочки поняли, что она плакала.
- Ну, спрашивать, что произошло не буду. Понятно, что не помирились, - махнула рукой ХёСон.
- Да уж, - косо посмотрела на Чи ТиЁн, - мы твою сумку почти собрали. Иди умывайся и переодевайся. У нас через час автобус.Этот час прошел очень быстро и пора было отъезжать. Девочки попрощались со своими друзьями и их автобус тронулся с места.
*Спустя шесть часов*
- Аа, дом милый дом, - обрадовалась ХёСон.
Она бросила свою сумку на землю и упала на кровать. ТиЁн ещё заварила себе чай, а Чи пошла в ванную.