15 ГЛАВА

9 2 0
                                    

Pov ТиЁн

- Аа, ну где же он может быть? - ревела я, а Хосок, стоя около меня, обзванивал все больницы и отделения.
- Так, успокойся, в моргах его нет. Осталось ещё 12 номеров всего лишь. Тихо, - парень погладил меня по голове и ушёл в соседнюю комнату.
- Может ему ещё раз позвонить? - спросила я и, недождавшись ответа, взяла свой телефон в руки. Но так как они у меня ужасно дрожали, то мой "маленький" телефончик упал и стекло в нём разбилось.
- Вот, видишь, значит тебе не нужно ему звонить, - сказал Чонгук и стал поднимать остатки телефона с пола.
- Чонгук, солнце, позвони ему ещё раз, пожалуйста~, - умоляла я, стоя на коленях.
- Ну всё, его нет ни в моргах, ни в отделениях, - с радостной улыбкой вышел Хосок.
- А может быть его украли? - Юнги вопросительно посмотрел на меня, но затем последовал смех.
- Юнги, ты идиот?! - Чи ударила его подушкой и затем наш "король юмора" успокоился.
- А что если он просто в клубе каком-нибудь? М? - предложил Джин. - А не отвечает из-за громкой музыки.
- Ну, вряд-ли, - стал отрицать Чимин. - Ты ведь знаешь как он относится к всем этим клубам.
- Ладно, я пошёл звонить, - сказал Чонгук и взял свой телефон. - Так, гудки пошли.... ОН ПОДНЯЛ!
- Что там? - подпрыгнула я со своего места.
- Так, тихо, - стала усаживать меня на место Чи.
- Алло, ты где? Где тебя носит!? Мы тут все головы ломаем, морги обзваниваем!.. - кричал макнэ. - Ладно, ждём.
- Ну, ну что там? Где он?! - теперь уже кричала я.
- Он скоро прийдёт и всё расскажет, - ответил Гук. - Он явно был чем-то не доволен, но вот чем? В студии вроде всё нормально было.
- Да, он ещё когда домой шёл, я ему сказал, что ТиЁн хочет тебе кое-что рассказать, а он подпрыгнула с места и как угорелый побежал, - рассказывал Юнги.
- Ладно, он скоро прийдёт и сам всё расскажет. Гадать не будем.

***

Когда Тэхён пришёл домой все его обняли, а Чонгук чуть не задушил даже. Ну да ладно. Все убедились, что с ним всё в порядке и разошлись по домам. Мы остались с Тэхёном только вдвоём. Хотя нет, уже втроём, только он этого всё ещё не знал.
- Тэхён~, - улыбнулась я и села к нему на колени.
- Что? - грубо ответил парень и отвернулся от меня.
- У меня для тебя есть небольшая новость, - сказала я, но затем добавила немного тише, - надеюсь, что она тебе понравится.
- Можешь не трудиться рассказывать, я всё знаю, - снова грубо ответил Тэ, снял меня со своих колен и пошёл к холодильнику.
- Откуда? - мне стало любопытно, ведь я сказала это только для Чи и для ХёСон, а они точно некому не говорили.
- Не важно, - Тэхён снова сел на диван и мне даже показалось, что с его глаза потекла слеза.
Но чего? Неужели он совершенно не любит детей и не хочет своего маленького кроху?
- Нет, важно! Да и что это с тобой сегодня?! И где ты вообще был? - стала заваливать вопросами я своего мужа.
- Где я был? - Тэхён повернулся в мою сторону и как-то даже прикрикнул. - Ладно, можешь не задрудняться, на развод я подам сам. А сейчас я пошёл спать.
- В смысле на развод? - не поняла я. Что он этим хотел сказать?! - Если это шутка, то поверь, она вышла неудачной.
- Какая ещё шутка? Мы живём немного не в той стране в которой разрешено несколько браков.. Так что извини, но на развод подать нам с тобою прийдётся.
- У тебя что, кто-то появился? - я еле это выговорила, так как с глаз уже начинали капать слёзы, а в горле как ком как-то застрял и не давал проходу словам.
- У меня?! Это у меня кто-то появился!!? - Тэхён подошёл очень близко ко мне и я слышала его тяжёлое дыхание. А по тому, как тряслась его майка, можно было разобрать, что и сердцебиение у него было не в норме. - Да это ведь у тебя кто-то появился! Да ладно если бы просто кто-то был, так ты ведь и беременна от него!.. Я тебе этого никогда не прощу, - немного снизив тон, сказал парень.
Из-за слёз, которые лились из моих глаз ручьями, я не могла вымолвить и слова. Да и с чего он вообще взял, что у меня кто-то мог появиться?! Кто ему сказал этот бред? Я решила сейчас ничего не говорить для Тэ, а сначала успокоиться.

Умывшись, я пошла на кухню и сделала себе крепкого чаю. Пока он остывал, я пошла в зал и хотело было поговорить со своим мужем, но он уже спал. Будить его я не хотела.
- Ладно, завтра поговорю, - прошептала я и закрыла дверь.

***

Я простелила себе кровать и собиралась уже ложиться спать, как услышала, что пришло какое-то сообщение. Я пошла проверять свой телефон, но вспомнила, что разбила его. Значит сообщение не мне, а Тэхёну.
- Я конечно же понимаю, что читать чужие сообщения это нехорошо, но я ведь оочень любопытная, - проговорила я и, встав с постели, пошла искать телефон, который нарушил мой покой.

Искать долго не пришлось, телефон лежал на полке, около комнаты Тэхёна. Я взяла его в руку и уже почти зашла в сообщения, но не может ведь всё быть так гладко: пароль.
Ээм.. А может мой год рождения? Так, - я взяла телефон и стала вбивать цифры, - 1, 9, 9 и 5.
- Блин, - уже в голос проговорила я.
Я стояла и просто тыкала пальцем в экран, нажимая на разные цифры.
- Айщ, чёрт, надо 30 секунд ждать.. Ну лаадно, - я уселась на диван и стала отщитывать. - О, наконец-то.
Время прошло и я снова нажимала на разноцветные циферки на экране.

- А попробуй ка 1, 4, 2, 3, - услышала я голос сзади и сразу же откинула телефон в сторону.

- Я п-просто.. Ну.. - я не знала, что придумать.
- Ты просто время посмотреть хотела, - предложил Тэхён. - Да?
- Д-да, - замохала я головою. - Слушай, а чего я вообще оправдываюсь?! Ты ведь меня выслушать не захотел. Чего я должна сейчас тебя бояться что ли?! - во мне как будто второе дыхание открылось. Чего я не всегда такая смелая?
- А что мне было выслушивать? Враньё?! - Тэхён немного наклонился ко мне, так как я всё ещё сидела на диване.
- Нет, не враньё! А только то, что это твой ребёнок, - мне почему-то казалось сейчас, что я посмелела из-за того, что была сейчас не одна: со мною был наш малыш.
- Как мой, - Тэ стал каким-то растерянным что ли, когда услышал про малыша. - Но ты ведь с кем-то дома разговаривала и сказала, что у вас будет ребёнок. Я сам слышал.
- Дурак ты! - я слегка ударила его по плечу. - Я просто не знала как тебе это сказать и, стоя около зеркала, типа репетировали речь. А ты подумал..
- А я подумал, что у тебя кто-то есть, - перебил меня парень. - Ну же я и придурок! Да как я вообще мог подумать такое? - Тэ сел рядом со мною на диван и запустил пятерню в свои волосы.
- Ладно, главное, что мы всё разъяснили. Но впредь, что бы не случилось, Мы будем говорить друг другу, ани сразу кричать. Хорошо? - спросила я и, присев на корточки, посмотрела прямо в глаза Тэ.
- Хорошо, - парень улыбнулся и поцеловал меня.

Как же давно он не делал этого. Я успела даже соскучиться по этим тёплым и мягким губам.

Город Макро Место, где живут истории. Откройте их для себя