Пол года спустя
За эти пол года изменилось очень многое. Чонгук с ХёСон живут уже вместе и неплохо ладят. Правда, был период времени, когда ХёСон ревновала Чонгука к каждой фанатка, но слава богу это прошло.
У ТиЁн с Ви тоже всё в порядке. Кстати, недавно они стали хорошей семьёй. Тэхён очень ценит и дорожит своей молодой женой. И не дай бог хоть кто-то скажет про неё что-то не так.
А Чи с Юнги просто созданы друг для друга. Ворчливый старичок и спящая красавица. Дома они завели себе попугая, что бы тот каждое утро будил их на работу, но как только у них появляется свободное время, они проводят его вместе.
Pov ХёСон
- ХёСоон, вставай.. Тебе на работу..идти нужно, - послышался мне сонный голос Чонгука.
- Ага, встаю, - лёжа на животике, пробормотала я, - и ты вставай.
- У меня выходной сегодня.
- Значит и у меня будет, - я повернулась к Гуки и обняла его.
- Тебе работать нужно.. Вставаай, - Гук стал толкать ногами меня, что бы скинуть с кровати.
- Ладно встаю, - буркнул я и покинула это тёплое и мягкое ложе.Гуки успел уже снова заснуть, а мне нужно переться на работу. Я надела балетки, взяла сумку и, закрыв квартиру, спустилась вниз по лестнице.
Сейчас уже был конец августа, даже не заметно, как пролетело лето. Всё ещё было жарко, а люди наслаждались последними летними лучами солнца. На пляжах стадо больше народу, так как всем хотелось вдоволь искупаться напоследок. Незаметно, но стало темнеть немного раньше. На улицах уже стояло меньше фургончиков с мороженым. Ветер с каждым разом становился сильнее и скрывал своим потоком всё ещё зелёные листья. С каждым днём осень была всё ближе и ближе, и все это знали.На работу мне пришлось идти пешком, так как на свой автобус я опоздала, а следующий приедет только через пол часа. Я проходила по парку, а в наушниках у меня играли разные песни моего Гуки и ребят.
У Чонгука скоро день рождение и стоило задуматься, что бы ему подарить. Он очень давно не был у своих родителей, они даже по телефону разговаривают очень редко. Я очень хочу, что бы Чонгук хотя бы на свой день рождение съездил к родным. Я конечно же понимаю, что нету времени со всеми этими съёмками и репетициями, но родители ведь тоже не вечные.Я шла и думала обо всём, пока меня кто-то не дёрнул за руку.
- М? - я сняла наушники и развернула голову. - Мы знакомы? - напротив меня стояла девушка, но одета она была немного странно.
Даже не то что бы странно, она была одета как раньше: длинное тёмное платье, старые кожаные туфли. Я если честно немного удивилась.
- Вы меня не знаете, но в моём мире все нуждаются в вашей помощи, - когда женщина это произнесла, она вытерла платком со своих глаз слёзы.
- Чем же я вам помогу? Вы нуждаетесь в деньгах?
- Нет, деньги нам не нужны. Вы меня только выслушайте пожалуйста, - она успокоилась, сжала в руке платок и стала рассказывать. - Очень давно в нашем королевстве царила гармония. Все животные и люди дружили, а у короля с королевой должна была родиться дочь. Все жители королевства радовались прибавлению в семье короля. В ночь, когда маленькая принцесса родилась, на королевство напали злые завистники и убили короля с королевой, а девочку перенесли в ваш мир, - женщина присела и стала горько плакать, а я стояла и не знала как её успокоить.
- Что же было дальше? - я помогла женщине сесть на скамейку и она продолжила свой рассказ.
- А что дальше? А дальше то и ничего! Сейчас наше королевство умирает, животные одичали и перешли на сторону врага, люди потихоньку сходят с ума, а я каждую ночь вижу один и тот же сон, в котором королева просит меня найти её дочь.
- А сколько лет принцессе? Сколько лет прошло после нападения?
- Прошёл уже 21 год.
- А чем я вам могу помочь? - удивилась я.
- Ты и есть та самая принцесса, - женщина встала и посмотрела на меня.
- Неет, вы врёте. Аа, я поняла, это вы меня разыграли так, - я стала дико смеяться. - У вас это получилось.. Аххах.. Спасибо, я давно так не смеялась.
Я поблагодарила женщину, развернулась и пошла на работу. Но я прямо чувствовала, что она стоит около той скамейки и смотрит мне в след. Брр..Весь день в моей голове вертелась только одна фраза: " Но с тех пор прошло уже немало времени. Кто знает, может там уже всё изменилось и выжившие люди всё ещё ждут свою принцессу?".
- Я дома, - произнесла я и поставила пакет с продуктами на пол.
- О, привет, - Чонгук поцеловал меня в лоб и забрал пакет. - Как день прошёл?
- Ну, - я вспомнила разговор с женщиной, но решила пока что не говорить ничего насчёт этого. Может быть и вправду кто-то решил так пошутить.
- ХёСон, ты там уснула?
- М? А, нет.. Хорошо день прошёл, - я сняла обувь и направилась в комнату, я жутко устала и хотела спать.Я переоделась и рухнула на кровать. В мгновении ока я заснула. Сквозь сон я слышала, что Гуки накрыл меня покрывалом, выключил свет и, что-то бормоча, улёгся рядом.