16 ГЛАВА

18 2 0
                                    

Pov ХёСон

Сегодня меня должны, вроде бы как, уже выписывать. Поэтому ещё с самого утра я собрала свою сумку, переоделась, заправила постель и стала ждать Чонгука, который с минуты на минуту должен за мною приехать.

В палате я сидела сейчас одна, так как Лея (её родители из Америки, поэтому такое имя) ушла на процедуры, а Кидо куда-то ушёл ещё с утра. Я даже было подумала, что он сбежал.. Да уж.. Поэтому сейчас мне приходилось немного скучать. Я если честно то немного отвыкла уже от одиночества. Просто раньше, когда мы с ТиЁн были маленькими (где-то до 10 лет), то мы с ней мягко говоря не ладили. Она всегда гуляла со своими подружками, а на меня даже не смотрела, считая, что раз я из детского дома, то родители ко мне относятся лучше. Но это было не так! Мама и папа любят и любили нас одинаково, но ТиЁн это не сразу поняла. И из-за этого непонимания с сестрой, я всегда была одна. Хотя нет, не одна, со мною всегда был мой медвежонок, которого я не известно зачем забрала из детского дома. Но когда мне исполнилось 10 лет, ТиЁн стала ко мне относится не как к врагу народа, а как к сестре, будто этих разногласий и вовсе не было. Потом через год мы переехали в Сеул и уже в новой школе познакомились с Чи, которая со временем стала нам лучшей подругой. В школе нас даже называли неразлучной троицей.. Хд)

Из воспоминаний меня вывел телефонный звонок.

- Сон? - в телефоне послышался голос Чонгука.

- Да, ты приехал уже? Мне выходить? - завалила вопросами я Гука, но он быстро ответил на них.
- Я уже поднимаюсь к тебе. Собирайся.

- А я уже готова, - сказала я и встала с кровати, что бы посмотреть не забыла ли что. - Да, готова.

- Ну тогда жди, я уже.. - дверь в палату открылась и ко мне зашёл Чонгук с телефоном в руке. - Тут.

- А ты быстрее, чем я думала, - я улыбнулась и, не дав что либо съязвить Чонгуку, протянула ему пакет с вещами и вышла...выскочила из палаты.

Перед больницей стояла чёрная машина (я в них не разбираюсь, поэтому просто чёрная машина), вокруг которой уже стояла толпа девушек.

- Ясно, - протянул Гук и, достав из кармана чёрную маску, натянул её себе на лицо, а на голове его оказался чёрный капюшон.

- Мистер невидимка, - сказала я и захохотала. Пару девушек обернулись на мой хохот, но видимо не узнали того, кто "прятался" от них под маской.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 07, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Город Макро Место, где живут истории. Откройте их для себя