8 ГЛАВА

75 5 2
                                    

Pov ХёСон
Я пришла домой с котёнком, который был очень маленьким и хотел кушать. Я налила ему молочка и стала придумывать имя. Это оказался мальчик, поэтому имя пришло в голову мне сразу. Я решила его назвать так же, как и моего нового знакомого - Гук.
***
Уже был почти обед. Девочки должны были уже проснуться, а мне дома сидеть не хотелось и я решила набрать Чи.
Вместо Чи подняла ТиЁн. Ну ладно.
- Алло, - услышала я голос сестры, - ты что-то хотела? Просто Чи заснула.
- Ну я думала погулять сходить.. Ты не против?
- Ну можно, - я поняла по её голосу, что она улыбнулась.
- Кто там? - послышался мне ещё один голос в трубке. Это была Чи.
- Это ХёСон, - ответила ТиЁн, - идёшь гулять или ты дома?
- Я уже одеваюсь, - услышала я бодрый голос Чи.
- Ну, тогда я пошла одеваться? - засмеялась ТиЁн.
- Да. И я тоже.
Я положила трубку и пошла одеваться.
Я надела светлые протёртые джинсы и свою любимую байку с зайчиком.

Перед тем, как выходить из дома я налила Гуку молока в мисочку. Он спал на моей тахте, а около него лежал мячик с которым он играл всё утро.
Я надела куртку, сапоги и вышла из квартиры, закрыв её на замок.
На улице на лавочке сидел ЧонГук. Я немного даже шакировалась, увидев его.
- Привет, - подпрыгнул он, увидев меня.
- Ээ.. Мм.. Привет, - замялась что-то я.
- Красиво выглядишь.
- Хах, спасибо, - сказала я и потом вспомнила про прогулку. - Ой, извини, мне нужно идти.
- А, ну ладно.. Я тут тебя тогда подожду.
- Ты что с ума сошёл? Холодно ведь, - я заметила, что он замёрз, так как его зубы просто стучали.
- Ну я просто не знал, когда тебя ещё раз увижу и решил сидеть тут, - он засмеялся, а мне было как-то не очень смешно. Я чувствовала себя немного виноватой, - но после этого ты ведь дашь мне свой номерок?
- А? Д-да, - задумалась я.
Я назвала ЧонГуку свой номер и направилась к парку, где мы и собирались встретиться. Я то уже думала, что он хоть сейчас от меня отстанет, но где ж там!? Он плёлся за мной и что-то бормотал. Я даже этого испугалась, может какой больной или наркоман и поэтому я стала идти чуть быстрее. ЧонГук тоже прибавил ход и стал уже меня догонять. Тогда я резко остановилась и повернулась к нему. Но у меня ведь не может случиться, что-то нормально. Парень ведь не знал, что я остановлюсь и поэтому шёл быстро, но когда я остановилась и повернулась к нему, он в меня ударился.
- Ауч, - почесал я лоб, т. к. это было довольно таки больно.
- Уф, - ЧонГук схватился за свой нос.
Так мы простояли с минуты две, но потом я всё таки решила заговорить.
- Почему ты меня преследуешь?
- Кто, я?! - удивился парень будто это я за ним всю дорогу иду.
- Ты! - уже не сдерживала злость я, - если ты какой-то алкаш и тебе нужны деньги, то знай, я ничего не дам!
- Да почему же сразу алкаш?! А может ты мне понравилась? М? - с ухмылкой на лице сказал он.
Я покрылась румянцем, но несмотря на это продолжила разговор.
- Зачем тогда за мною идти? Надо было дальше около дома сидеть.. Тебе моя лавочка явно понравилась, - улыбнулась я.
- Ладно, прости.. Я..пойду лучше, - ЧонГук опустил голову и развернулся, что бы идти обратно.
- Стой, подожди. Может вечером созвонимся? - ляпнула я.. Кто меня за язык тянул? Аагрх..
- Давай, - резко повернулся парень, что я даже немного вздрогнула.
- Ну вот и хорошо.. Позвони мне около семи. А сейчас пока.
- Пока, - сейчас он отвернулся, но уже не с опущенной головой, а с улыбкой.
Я ещё немного постояла на месте, переваривая у себя в голове, что это сейчас было. Но после звонка Чи, мол где я пропала, я пошла к ним.

Всю дорогу я только и думала о ЧонГуке и о том что сказала.. Всё таки правду говорят, язык мой - враг мой. ТиЁн и Чи уже стали и ждали меня.. Чи ходила и всё бубнела что-то, это явно было: "Сама позвала гулять, а сейчас где-то лазит.. Вечно она опаздывает.. ". А ТиЁн ходила около неё и ела мороженое. А вот на заднем плане вроде бы катался на велосипеде ТэХён, но я была не уверена.
- Вот она, - развела руками Чи и бросилась на меня.
- Ну всё, сейчас начнётся, - засмеялась я.
- Ты где ходишь?! Мы её тут стоим и ждём, а она ходит где-то.. Аайщ.. Пошли.
- Вот так и знала, - бубнела я.
- Что ты там бормочешь? - спросила Чи, но я на это ничего не ответила.
Кстати, я была права, на велосипеде катался Ви. Такой маленький, красненький велосипедик. Как он на него вообще поместился.. Ну ладно, ездит да и пускай ездит.
Все шли и молчали.. Я толком даже и не знала куда мы идём и хотела уже спросить у Чи, но мой вопрос украла ТиЁн.
- Чи, а ты куда летишь так? Куда мы вообще идём?
- Прийдём, увидите, - уже в настроении сказала Чи.
Мы шли по узенькой аллее и молчали. Только Ви какие-то песни пел, а с него все смеялись.
- ТиЁн! - крикнула я сестре, т. к. на неё ехал какой-то пацан на велосипеде.
ТиЁн успела отпрыгнуть, но остаток мороженого оказался на ней, вернее на её куртке.
- Блин, смотри куда едешь!! Вот так люди инвалидами и становятся, - кричала ТиЁн и вытерала с куртки остатки мороженого.
- Надо было его быстрее есть, - достала я с рюкзака влажные салфетки.
- Вот он и меня прошлый раз чуть не сбил, - засмеялась Чи.
Мы стояли и пытались вытереть мороженое, но оно ещё как назло оказалось шоколадным, а куртка сестры голубая. И мы только ещё больше её вымазали.
- А вы знаете кто это был? - вдруг подал голос ТэХён.
- Откуда? - перебила я ТиЁн, - а ты как я понимаю знаешь. Я права?
- Да, - встал Ви с велосипеда, поправил свою куртку и, подняв нос, сказал, - но я вам не скажу.
- А ну ка говори, иначе я не знаю, что тебе сделаю! - налетели ТиЁн.
- Ну вот видишь, ты мне угрожаешь, - ТэХён показал в воздухе кавычки, - но даже не знаешь, что делать будешь.
- Ты меня уже достал! - ТиЁн достала у меня из рюкзака воду, я даже не знаю как она там оказалась, открутила пробку и стала обливать ею Ви.
- Эй, успокойся! - кричал Ви и стал убегать от ТиЁн, она же побежала за ним.
Мы с Чи стояли и смеялись. Ви бежал по аллее и, споткнувшись о корень дерева, упал.
- Вот видишь, тебя даже деревья не любят, - догоняя и смеясь, крикнула сестра, но затем сама же споткнулась о корень и упала.. Самое смешное, что это был корень того же дерева.
Вся вода ТиЁн выдалась на Ви и он, лёжа га земле, катался со смеху.

Потом ещё было немного возмущений Чи и ТиЁн и мы пошли домой, что бы наша сладкая парочка переоделась.

Город Макро Место, где живут истории. Откройте их для себя