Pov ТиЁн
Последние недели две у нас с Тэхёном были какие-то разногласия. Мы почему-то ссорились из-за всего. Вчера просто поговорила с Хосоком и дома уже был скандал. Он на меня кричит из-за всего, ревнует к каждому столбу. Я уже не знаю, что с ним делать! Вроде и люблю, но не знаю на долго ли хватит меня.
Сегодня весь день я хожу вся никакая, меня почему-то тошнит и кружится голова, но если я скажу это Тэхёну, то он мне не поверит и снова начнёт кричать.
- Я дома, - услышала я голос мужа из прихожей.
Я встала с кровати и, никуда не спеша, пошла к Тэ.
- Как день прошёл? - обнявши, спросила я.
- Как всегда. Весь день в тренировках. Устал как собака, - он улыбнулся и продолжил, - а у нас есть что-нибудь покушать?
- Да, я приготовила пиццу, - как только я сказала про еду, меня снова начало тошнить и я,приложив руку ко рту, побежала в ванную.
- ТиЁн, с тобой всё хорошо? - испугался Тэхён и прибежал ко мне.Я сказала про тошноту и головокружение, на что муж мне сказал выпить таблетку и идти лечь поспать. Я так и сделала, выпила таблетку и легла на кровать. Но не успела я и заснуть, как мой телефон зазвонил. На экране показалась фотография и имя Чи.
- Алло, привет, - подняла я.
- Привет, ТиЁн, тут такое дело, - она начала мямлить, - ХёСон просто плохо стало, приехал врач и забрал её в больницу.
- Как в больницу? Что с ней? - сон как рукой сняло.
- Нет, ничего страшного. Просто у неё температура поднялась. С ней в больнице Чонгук, - сказала Чи, а где-то с комнаты ей кричал Юнги и просил сделать ему чай.
- А какая больница? Я съезжу к ней.
- Больницы номер 12. Я тоже скоро туда поеду.
Мы с ней договорились встретиться около остановки, которая находилась совсем близко к больнице, и пойти к ХёСон вместе.Я сказала Тэхёну. Он сразу меня не отпускал, типо мне самой отлежаться нужно иначе сама в больницу загремлю, но после минут 10 спора, мы всё таки договорились.
Я пошла в комнату, переоделась, сделала небрежный пучок у себя на голове и вышла из квартиры. Пешком до больницы было минут 10-15, поэтому я решила использовать транспортом передвижения свои ноги. Возможно на улице мне станет даже и легче.
Я уже стояла около остановки и ждала Чи, она опаздывала. Стоять мне пришлось не долго. Спустя минуты 3, я заметила знакомую фигуру – это была подруга.